в общем чисто хаотично купил А6 2 литра дизель 170 лошадок из германии 127 тысяч реалного пробега.получилось случайно ибо собиралсябать нового мондео а родители неодобряют б\у машин но в силу обстоятельств некоторых получилась А6. тепреь вопросы. как себя показывает данный двигатель?стоит ли ставить турботаймер?ну и вообще хочется услышать все хорошие и плохие отзывы в сторону этого авто.
Мда, чуть что сразу к Раткову.А свое мнение высказать религия не позволяет? salamandr Написал бы год, комплектацию и все такое. А так нормальный двигатель, коммон-рэйл судя по всему.Кому-то мало, кому-то хватает.Как в том анекдоте про теорию относительности. Проблемы мотора(ЕГР,DPF) перетерты сотню раз, поиск все выдаст. Выбор правильный, мондео и С6 машины абсолютно разные. Зачем тете турботаймер?Если найдешь хоть одну внятную причину-ставь.А так лучший турботаймер- в голове.
Ну так и не луши сразу, что мешает? AGAFENDI При том, что ТС задал эментарные вопросы, так зачем ему к Раткову? Спросить:" Петр, а как по-вашему мой двухлитровый трактор?" Так на это любой другой ответ даст.Без обид,живущие здесь.
В каждом деле есть свои профессионалы.я человеку дал правильное направление.если он спросил про 3 ТДИ или 3 BBJ то я бы сам ответил а так никаких обид нет.при чем тут религия я не понял
к раткову есть смысл посылать, если какая специфическая неисправность, а так ...нну купил ТС себе кузов (осталось еще мотор прикупить ), ну езди и не парься...норм машина, норм двигло
А это лучше нового мондеу. Если 127 пробег-как новое авто. Еще 100 пройдет и не чего с ним не будет. На все оставшиеся вопросы-читай форум.А вот что у тебя в будущем ку7-то более менее едит это 4.2 тд. Имется про дизель разговор.
Почти 3 года назад хотел тоже купить 2.0 тди за неимением денег . Но почитал данный форум немного занял и взял 3,0 тди (и не чуть не жалею) Не парься, у тебя авто отличное, движок хороший (почитай форум) конечно не такой резвый как 3.0, но многим хватает. А с мондео не сравнивай, он рядом не стоял. Турботаймер для дилетантов. У меня уже вторая ауди дизельная. Никаких таймеров на них не было. Тем более турбины на С6 ходят не менее 300 тыс. Просто после 120 км/ч сразу после остановки не глуши движок, дай поработать мин.3 и всё будет ок.
Наслаждайся авто! Корми его чистым как слеза дизелем и проблем знать не будешь, ходовая тоже впоряде, хоть и люминь, но подвеска живет долго, при аккуратном вождении... турботаймер? есть возможность, СТАВЬ, зачем тебе головняк-дал П**** авто, проедь спокойно, минуту две не глуши и все такое, ЗАЧЕМ? хочешь еще одну каплю комфорта, СТАВЬ турботаймер! хотя многие на форуме говорят не нужено, завод изготовитель позаботился, они и за АКПП(типтроник) тоже позаботились, "жижа на весь срок службы"... ставь таймер и душа болеть не будет! У меня первый дизель, я оооочень доволен авто, теперь только немец и только дизель! хотя 2ка, на мой взгляд-это больше пенсионерское авто! будет возможность 3ку попробовать, обалдеешь! разница в расходе литр, а кайфа на миллион!