Всем привет. Купил я всетаки ауди 80, 89 года рождения. Как увидел,сразу понял что мое. Пересел с ваз 099, габариты сразу почувствовал и вообще все супер. Салон ухоженный и то что ей 7 лет сказать трудно. Вообщем нравится Из комплектации - ГУР,люк. К коробке еще не привык, стоит 4 ступенчатая, плюс это или минус я пока не понял, но впринципе 5 я не включал и на вазе. Сравнивать ваз и ауди не буду, смысла нет конечно же. Купил у девушки, поэтому у нее что либо узнать сложно, хочу спросить у вас, уважаемые аудиводы. Вопросы: 1. Двигатель карбюраторный стоит, не думаю что это суперский вариант так как я привык к инжектору,всетаки удобная вещь. Что за двигатель я незнаю.Знаю что 1.8 90 л.с. Какие свечи,ремень туда ставить тоже без понятия. 2.Не доволен светом фар, на 099 стояли 100 ваттные, светят будь здоров. Возможно ли на нее ставить такие, не сгорит ли обмотка или не поплавятся ли отражатели? Остальное вроде как все ясно и понятно. Единственное неудобство в салоне - включатель поворотников,как то неудобно их включать,видимо еще не привык Литые диски на ней штатные Удивился когда увидел на фотке ауди с такими же дисками. 17 лет как никак.но балансировать запарились Спасибо всем за ответы.
Ответ: Купил,теперь я с вами ну ! Не доволен светом фар, на 099 стояли 100 ваттные, светят будь здоров. Возможно ли на нее ставить такие, не сгорит ли обмотка или не поплавятся ли отражатели? - а вот это не надо если не нравится свет поставь повышенной светоотдачи(+30% +50%) или сами фары уже мутные и просятся на замену
Ответ: Купил,теперь я с вами да фары то не мутные,вроде как нормалек. Спасибо за ответ ,буду ставить повышенной светотдачи. Впринципе когда читсые светят на 4 балла, но как запачкаются сразу в ноль,а пачкаются быстро, маленькие же
Ответ: Купил,теперь я с вами Да,вопросов целых два Точнее уже один остался. Фоток пока нет, потом сфоткаю на выходных, когда помою\почищу ну и так далее И с оборотами разберусь,а то вместо 900 почемуто 1200. Привык я к инжектору, под капот вообще не лазил кроме масла и тосола, все сама считает и поправляет.А тут придется набираться опыта с карбюратором Ну да ладно,любой опыт пригодится.
Ответ: Купил,теперь я с вами Поздравляю А по поводу ремней и свечей нужно сходить в магазин и там по каталогам подберут, лучше ставить свечи denso японские, а ремни немецкие - contitech, это самый мега вариант! :rzunimagu
Ответ: Купил,теперь я с вами Спасибо всем за ответы,поздравления и советы. Буду постигать новое и неизведанное А про свечи и ремни-записал,буду искать. Удачи всем, думаю это не последние мои вопросы в этом деле
Ответ: Купил,теперь я с вами У меня прошлая мафынка была с движком SF Карбюратор Проехал за 4 года 210 тыс в карбюратор не заглядывал ни разу да и вообще проблем не было. Удачи.
Ответ: Купил,теперь я с вами Карб 100 процентный. У моновпрыска нету подсоса,а тут есть. Зря не зря - незнаю, пол страны на карбюраторах катается и вроде как ничего.Конечно в морозы будут проблемы,но если все сделать как надо - думаю проблем быть не должно. Будет гемморой - продам. Просто попалась машинка - понравилась,вот и взял. Почему сменил ТАз на ауди, потому что он меня заколебал. Под капот конечно не лазил,но вот подвеска - говно,причем пол года проездиешь и ей хана.Плюс салон громыхающий, да и надо же машины когдато менять,я на ВАЗЕ 2 года откатал, теперь вот решил ино. Хотел сотку взять в 45 кузове,но в кредит денег неохото было брать - взял на те что были.Потом если понравится марка - пересяду на более свежую. У меня у друзей есть восьмидесятки,у одного моно у другого инжектор,правда какой незнаю.У всех 1,8. Вот у того у кого инжектор вечно проблемы с ним, то черный дым валит,то еще чего.С моно человек вообще не заморачивается уже полтора года. А карбюратор думаю если отдать спецам - настроят и все будет ок Тьфутьфутьфу три раза.
Ответ: Купил,теперь я с вами Моя бывшая в такие как в этом году не успела попасть но около -30 были и ничего заводилась. Схватывала с первого раза потом правда глохла но со второго уже нормально работала. Карбюратор не страшно. Заводится.
Ответ: Купил,теперь я с вами судя по рассказом автора - не понравится ему бочка... карбюр таза и ауди - разные вещи - советую СРАЗУ после начала глюков сменить на моновпрыск... подвеска слабовата - ГЛАВНОЕ САЙЛЕНТБЛОКИ!!! надо брать нормальные! феби говно лэмбфёрдер чуток полчуше но тоже... по подвеске ещё верхняя опора стойки постоянно зае...т и усё... в остальном нормал авто... не понравится МКПП-4 на разборе 5ступка 200 баксов..