купил тут s8 5.2 fsi хочу чипануть

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем roadall, 4 ноя 2011.

  1. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    у кого есть опыт расскажите что да как, где сделать
     
  2. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    прибавка 7% от базовой мощности и денег почти 25000 сразу ощутить прибавку не получится разница будет видно когда прокатиться со штатной машиной
     
  3. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Стоит делать только вместе с выхлопом,тогда будет разница,ну и достойный звук)))
    Чип эво**тек около 1000еуро и выхлоп от 2000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    начитался вариации разные, каждый обещает разные значения, до 60 лошадей, вот известная контора предлагает прибавку 25 сил http://www.upsolute.com/index.php?option=com_upsolute&task=car&id=2733&id_marke=2&id_model=13171 400$ но выпаивать и заливать чип придется самому, у них есть диллеры по миру, в том числе и в россии, но ценник уже конский, видел видео заезд s8 и а8 6.0 s8 уходит не быстро, вижу что смысла нет, до этого гонял на sl55 amg, рвал 8 6литров как грелку, вообщем быстрая машина не более того, думаю реальный результат будет только с большим бюджетом турбированием, но отстроить такое у нас никто не в состоянии, нет школы отстройки сложных двигателей каким является v10, и опыта изготовления подобных корчей.
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    школы нет,
    но в первую очередь у вас коробас развалится, если действительно добавлять лошадей... там на 100Нм меньше, чем на рс-ке 6, скажем...
     
  6. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    акпп не развалится, она имеет запас прочьности, основное это температурный режим акпп, я эксплуатировал кучу японских праворуких авто с турбонаддувом, где тупым поднятием давления наддува удавалось получать прирост мощности 70-100лс на штатной акпп, так что разваливалось в первую очередь, так это не коробка, а двигатель из за детонации и чрезмерного наддува, ведь мощности много не бывает, вот встанеш с как нибудь с эволюшеном правильно сделланным, а проиграть так не хочется, выкручиваеш настройки буста на запредельные значения 1.7 бара вместо штатных 0.9 , и не ударяеш в грязь лицом, авто реально едет, но правда недолго, есть и такой тюнинг, за дешево.