прибавка 7% от базовой мощности и денег почти 25000 сразу ощутить прибавку не получится разница будет видно когда прокатиться со штатной машиной
Стоит делать только вместе с выхлопом,тогда будет разница,ну и достойный звук))) Чип эво**тек около 1000еуро и выхлоп от 2000
начитался вариации разные, каждый обещает разные значения, до 60 лошадей, вот известная контора предлагает прибавку 25 сил http://www.upsolute.com/index.php?option=com_upsolute&task=car&id=2733&id_marke=2&id_model=13171 400$ но выпаивать и заливать чип придется самому, у них есть диллеры по миру, в том числе и в россии, но ценник уже конский, видел видео заезд s8 и а8 6.0 s8 уходит не быстро, вижу что смысла нет, до этого гонял на sl55 amg, рвал 8 6литров как грелку, вообщем быстрая машина не более того, думаю реальный результат будет только с большим бюджетом турбированием, но отстроить такое у нас никто не в состоянии, нет школы отстройки сложных двигателей каким является v10, и опыта изготовления подобных корчей.
школы нет, но в первую очередь у вас коробас развалится, если действительно добавлять лошадей... там на 100Нм меньше, чем на рс-ке 6, скажем...
акпп не развалится, она имеет запас прочьности, основное это температурный режим акпп, я эксплуатировал кучу японских праворуких авто с турбонаддувом, где тупым поднятием давления наддува удавалось получать прирост мощности 70-100лс на штатной акпп, так что разваливалось в первую очередь, так это не коробка, а двигатель из за детонации и чрезмерного наддува, ведь мощности много не бывает, вот встанеш с как нибудь с эволюшеном правильно сделланным, а проиграть так не хочется, выкручиваеш настройки буста на запредельные значения 1.7 бара вместо штатных 0.9 , и не ударяеш в грязь лицом, авто реально едет, но правда недолго, есть и такой тюнинг, за дешево.