Даже и не думал о покупки МБ но подвернулся вариант годовалого В200(136 л.с.) с пробегом 4500 км. После смотрин решили купить его. Коплектация неплохая: спортпакет, 17 диски, биксенон, освещение выполняемого поворота, контроль давления в шинах, парк ассистен (сам паркуется), темпомат (круизконтроль), музыка с синезубом, АКПП вариатор и еще кучка разных приятных мелочей. Салон огромный, сзади места много. Ощущения от езды, очень хорошее, а если надо погонять то спорт режим на акпп и авто не узнать. Остался один год гарантии и за недорого еще можно продлить еще на год. Минусы, шумка очень плохая, низкий клиренс, благо парктроник видит бордюры. Конечно новым я его бы не взял, по цене 1290000 руб есть более практичные модели.
Не люблю мини микро компакт и прочие макси вэны. Но если душа лежит, то рад за Вас. Фотки обязательно
Соседка проездила 3 года. Машина просто разваливались. Ацкое кол-во косяков и гарантийных работ. Слили с трудом (покупатели боятся вариатора).
Вот блин же...! Как я правильно сделал, не купив В-шку! Выбирал для жены микровэнчик и остановился на Гольф+. Теперь и она, и я сам рад до соплей...))) 6 тысяч по Европе зимой проехала и не чихнула, причем впятером ехали....
ацки шумный, тряский и неедущий:smile8:, вообщем полная противоположнось того, что ждешь от мерседеса, удивили так же стандартные комплектации у дилеров, есть автопраковщик у всех, но нет элементарного климат котроля а так очень симпотичная и просторная семейная городская машинка, жаль что начинка никакущая(
Сори что забросил тему. Не знаю как там у кого разваливалась, по жизни всегда кому то везет, кому то нет и мерседес, ауди и т.д. в этом не виноваты. И всегда находятся эксперты рассуждающие о том чего не пробовали. Купил его за 915 т.р с доп комплектом зимней резины. В200 едет хорошо, а если на спорт режиме то достаточно резво. В170 (180) по отзывам слабоват. Не думаю что вариатор мерса хуже чем у ауди. Сейчас пробег 17500 км (проехали 13500 комп показывает средний расход 9 л. при средней скорости 40 км.ч.) с авто все впорядке, недавно прошел ТО все работает как часы, никаких нареканий нет. Посмотрим что дальше будет. По поводу климата. Кто то тащиться от дисплеев и кнопочек, а я нет, мне удобней поставить вручную температуру и скорость вентилятора. Климой всегда вручную управлял, причина в том что после нагрева или охлаждения салона после стоянки вентилятор работает на полную мощь. Зимой окно открываешь сразу начинает гнать горячий воздух в салон.
Ездил на таком во Франции, правда дизель, только отрицательные эмоции из плюсов только расход, остальное сплошное разочарование от МБ: устаревший интерьер, шумный, рулится отвратно, вариатор отстой, сиденья не удобные (проехав 250 км. устали больше чем от 1000 за рулем passat) Честно не понимаю людей кто за СВОИ деньги покупает это?