Продал старый Таз, очень стары таз!!!! Купил сотку в 44 кузове. Просто балдею. движок 1,8 , карбюратор, 86 год, но состояние неплохое. Была такая много лет назад, как сел-хозяин уже не смог выгнать . Нужна Ваша помощь: Где есть хорошие разборки? Живу в Солнцево, нужны датчик топлива в баке, сам указатель топлива в приборку, шкив насоса ГУРа. Безрукие "мастера" убили всё. И ещё:где порекомендуете покупать новые З\Ч? Нужны: гидрокомпенсаторы, термостат, ремкомплект карбюратора. Подскажите чем закрыт двигатель снизу? у меня там просто ничего нет!!! Всё подкапотное пространство снизу открыто...Заранее спасибо! Да, двигатель SH.
Ответ: Купил...! Купил бы свежий ВАЗ - балдел бы еще сильнее, да не искал бы по помойкам разную хрень. P.S. Запчасти ищи на www.exist.ru, хотя в Москве, наверное есть и другие места. А лучше всего бросить эту бредовую идею с восстановлением. Пустая трата денег. Очень быстро надоест. Но пути назад, видимо, нет.
Ответ: Купил...! Ну вот что ты полезного написал . Человек новенький, ему и Велком. ТАЗ не наш метод. Аффтар, глянь ремонт, там наверху сцылки на разборы есть вот держи http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=50. Поздравляю!
Ответ: Купил...! Да просто сам прошел через обладание 44Q 2,3 89 г. в. И подозреваю, в просто несравнимо лучшем состоянии, чем у Vlad1252. И я лично устал бороться с мелочами, которые хоть на скорость и не влияют, но не укладываются в мое понимание о забугорном авто. Ну люблю я, когда все в автомобиле работает. Но у Vlad1252 то, судя по посту, совсем не мелочи. И это только на поверхности. Балдеж пройдет, копнет глубже, посчитает, прослезится... А продать за реальные деньги будет ох как сложно. Ауди в 44-м кузове мне очень нравятся. Иной раз встречаются ухоженные экземпляры, достойные восхищения. Но в основной своей массе 44-ки уже, как и любой старый автомобиль, просто пожиратели денег и времени.
Ответ: Купил...! Наверно я написал вчера не совсем внятное письмо, попробую более конкретно: Машин у меня было много,и наших и не наших. Всё упирается в финансы. Сейчас всё не так радужно как раньше, поэтому я считаю сотку в 44 кузове идеальным вариантом по соотношению цена-качество. Именно качество,а не цена-размер . Иначе купил бы волгу Я сам работаю в сервисе, и насмотрелся на новые тазы, и не очень новые. Не буду долго объяснять, думаю кто их ковыряет, поймут. Всё сделано через ж!!! И чем новее-тем хуже. Ржавые или окисленные ручки дверей, дворники на машинах в салоне(новых!) мне лично попадались не раз Хлопья ржавчины на трёхлетках тоже попадались.Согласен, если её довести, может и ничего, но ненадолго. Сгниёт быстро, как бы ты не мазал её хитрым антикором. Дело в металле, а не в окраске.Ауди рядом не стояла. Старые сколы годами не ржавеют. Даже с содранным слоем цинка. Уменя была такая же сотка. Честно говоря я не вижу проблем с этой машиной вообще не в чём. Двигатель не сложнее девятки, перетряхнуть его полностью не проблема, и цены сопоставимы с нашими. Не думаю что на тазы ставят российские запчасти при ремонте. Всё равно ищут нормальные, импортные. А про кузов я вообще молчу. Кто покажет мне нашу машину которой 20 лет, с пробегом под 300-500 тыс. в таком же состоянии, как моя сотка? Я знаю одну такую-это лужёная Победа!!! И всё!!! Не патриот я...Хотя за державу обидно.
Ответ: Купил...! Правильно!!! Пусть безрукие с Тазами маются ,а если сам делаешь - то всё будет ОК Вливайся!!!
Ответ: Купил...! у меня проблемм с тачкой нет ща так мелочи - ну бампер ломаный противотуманки не все работают... Фихня по-моему...
Ответ: Купил...! Нуууу... И список "фихни" можно продолжить? Ауди должна быть Ауди, а не аналогом "шахи", на которой ары овощи возят. Для примера: www.audi-fansite.de
Ответ: Купил...! Постеснялся написать - "безголовые" Отдавать деньги за наше гавно - это как раз "этот" диагноз... ...Поддержите отечественного производителя ....Ну-ну... Купили машинку ? А теперь поддержите производителя ,продавца ,"установщика" запчастей, причём - регулярно