Выдержка из теста (дословная), тест на обычных, не грунтовых дорогах: Порой кажется, будто едешь быстрее указанных на спидометре значений. Уже при 100 км/ч автомобиль трясется и рыскает, словно моторная лодка на воде. Если впереди вдруг покажется притаившаяся ямка, то пробой подвески будет таков, будто машина свалилась на бетонный пол с трехметровой высоты. При этом прекрасно чувствуется колея, в которой машина совершенно не желает находиться и как ошпаренная отскакивает в сторону. При этом автомобиль как бы все время «висит на ручке», требуя корректировки траектории. Стоит ее на мгновение отпустить, и вот уже развивается боковой увод. 1. Хоте ли бы Вы такой автомобиль для пользования? 2. Что это за автомобиль? ПС: тех кто знает источник прошу пока не раскрывать тайн!
Может быть М3 купе? Если не угадал, то уверен в следующем: это какой-то типа драйверский автомобиль. Нет, не хотел бы.
Ваш выбор - х**дай на колесах R14, лучше - на R13. Никаких рысканий, уводов, колеи. Идеальная машина для российских дорог. И недорого.
я бы подумал о китайце или о приорах. хотя приоры не лохо держат трассу. но скорее всего это чудо маркетинга одного из забугорных гигантов автопрома пошол в поисковик
Я увидел этот тест на рбк. Дизельная бмв номер один. Вынужден разочаровать тс: российская автомобильная (и любая другая) пресса - одна из самых неавторитеных в мире. Про автомобили у нас пишут в основном дилетанты, вдобавок хреново владеющие русским языком. Я ездил на дизельной единичке. Ничего подобного не заметил. Да, машина намного острее какого-нибудь седана класса Е. Но все её реакции вполне понятны и ожидаемы.
Думаю журналист катался на уазике, а ему сказали что это бэха копейка. Естественно, такому *****ящеру доверить настоящую копейку побоялись. P.S. Копейка дизель - зачетное авто.
Да, были, тачку швыряло по колее, на всех неровностях мы прыгали. Может, дело было в 18х низкопрофильных катках. На МКАДе в левом ряду руль держал строго двумя руками, иначе было реал стремно. Поездки на дачу по трассе выматывали. Зато рулилась тачка совершенно не по-мерседесовски.... Сейчас на XXX E53 на R20 со спортпакетом и на пневме - это просто диван на колесах по сравнению с мерсом, в колее могу "без рук" ехать... но фан не тот, конечно.... Чудес не бывает, компромисс между комфортом и управляемостью каждый производитель выбирает для себя.... Сто тыщ мильёнов раз уже перетирали эту тему....
у меня есть опыт кстати - наблюдал со стороны как на новеньком черном красавце чел обьезжал по обочине пробку -обочина была из 60-100 мм гравия -идиото(((((( Кстати копейка бмв замечательное авто -уже третий раз беру его в прокат в дойчланде
В своем жж я так и назвал - "как не надо рекламировать автомобили". ПС: не только про автомобили. когда про энергетику читаешь - закачаешься.
Ага. У нас даже передеводить нормально не умеют. Пишу я про карлссоновский мерседес. Из исходника мне понятно, что тюнеры меняют штатный блок управления пневмой, засчет этого подвеску можно опустить ниже на 30мм. Спустя время вижу в другом издании (русскоязычном) статью про эту же машину. Там черным по-белому написано, что подвеска занижена на 30 мм засчет коротких пружин. Что это: лень или тупость? Так что читай авто панораму, авторевю, драйв.ру, а лучше - катайся и оценивай сам.
Гыг! Да я понимаю, что не немцы виноваты, в том, что на их автомобилях проблемно ездить по нашим дорогам и сыплются подвески. Это мы виноваты, что у нас дороги плохие (а чтобы зажравшиеся москвичи вспомнили про то, что такое есть "плохие дороги", рекомендую зайти например на эту ветку: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=649&postdays=0&postorder=asc&start=105 ) Притом если пошаритесь на том форуме - то таких дорог у нас в области даже среди федеральных доуха!