Начитался вдоволь форум и понял что содержание данного авто обходится где то в 100-150 т в год, но поскольку эксплуатация и пробеги у всех разные то интересует вопрос. Имея на покупку мах 600 000 и где то сотку на расход можно ли купить нормальный аппарат и устранить косяки от предыдущего хозяина? Учитывая что в год я обычно накатываю 8-12 т.км ,по сути не гончег и редко больше 120 ти езжу реально ли после вложения этих денег спокойно без траблов пару тройку лет отъездить?
03 г.в наверное староват, да и не в том дело что купить ,а вопрос был в том что если купить за 600 и вложить по необходимости 100 реально ли потом без геморроя пару лет погонять? Или так не получится и лучше не лезть в такие варианты? Просто щас я на ауте езжу и естественно после него либо хс70 или алроад, поскольку уродик всегда нравился то получается вариант и хочется, и попадать постоянно нет желания. Привык что аут мега надежен и за пару лет владения поменял только 2 пыльника на шрузах
Год выпуска совершенно ни при чем. Геморрой можно получиь как с 2000 так и с 2005, это зависит от предыдущей эксплуатации и пробега (реального, а не по каким-то там одометрам на приборке). Равно как и цена не является определяющим. Если бы искал Олроад сейчас, то поискал бы от клубня, и посмотрел бы его посты о том, что спрашивал, что делал с тачкой и т.д. В принципе для нормального негеморройного варианта надо иметь запас в 100-150тыс, на всякий случай. Если тачка с геммороем, то можно попасть на 200-250тыс. И скорее всего я бы искал что-то постарше, чем 2005 год, потому что если человек следил на авто, то пара лет на ее состояние не повляют, а вот на цену очень даже (просто потому, что не продашь авто 2001 года за 650 штук даже если оно в идельаном состоянии). Ну и просто если купить машину за 500тыс вместо 600, то у тебя в запасе будет больше денег на случай попадалова.
8-12 т.км в год ? ))) я проехал за год 100 000 км., вложил около 200 000, но поменял все что барахлило + кап ремонт АКПП, но я и масло уже менял 10 раз, а это где то 80 000.
Да 8-12000 и из них тыщ 5 уходит на поездки в москву и обратно, так что по городу остается 6-7 ))))) сам понимаю что смешной пробег но без машин жить не могу а тем болеее алроад всегда был мечтой. Поэтому если вот так сдуру куплю то это будет не просто неудачная покупка, а рухнувшая мечта )))
А никто не скажет. Те же турбы бывают случаи накрываются у машин с вменяемым пробегом и до последнего момента никак себя не проявляют. Та же ошибка по гидротрансу-не было и появилась. Стертые кулачки распредов, протертые гидрики-тоже случаются у свежих машин. Так что всё это как повезет.
Нет смысла заморачиваться годом. Вон, машину 2005 года продали за 550, и машину 2001 года за 530. Ищи просто хорошее состояние. Имхо сейчас роуд любого года в идеале стоит порядка 550-600. Но это должна быть в идеале машина. Дороже брать нет смысла, можно немного добавив смотреть уже другие машины. Цена покупки вообще не играет роли. Можно купить за 400 и ездить не парится, а можно за 800 и еще столько же вбухать.
мудрое решение, что скажешь... он утрирует конечно, за 400 рупий живой аппарат так же реально взять, как устроиться смотрящим на остров в океане (помните объяву, по телику казали ещё), но суть такова, что при покупке ни в коем случае не экономить на диагностике, клубень продавец или нет, в этом случае не должно иметь ни малейшего значения, т.к. сношаться потом будешь ты, вернее оплачивать будешь ты, а сношаться может кто угодно... Так что подход к покупке должен быть серьезным, а купить и без проблем ездить думаю вполне реально... Спокойно ездят те люди, которые форумы не читают
Покупка б\у машины - всегда лотерея (впрочем как и новой). Может повезет купить отличный вариант от педантичного хозяина за недорого, только потому что ему срочно понадобились деньги. А можно купить авто дороже но более свежего г.в. А его ушатал какой нибудь раздолбай. Видел кучу примеров. Мой Оллроад 2002 г.в. по птс стоял рядом с аналогичной маркой 2005 -го. Внешнее состояние моего авто намного лучше (даже не считая свежих вмятин от недавнего дтп) Работа двигателя тише, салон чище и т.п. Свою машину искал пол года, посмотрел штук 15, 10 из них в области.
"спокойно ездят те кто форумы не читают" ))))) вот реал истина, когда я собрался покупать субару то все вокруг орали ты что!!!! Она же бензин жрет, у нее же двиг оппозит а это гемор, коробки слабые, запчасти дорогие... и.т.д Но она мне нравилась и я купил, причем ничего не соображая просто поехал и купил ту которая интуитивно казалась живой. Без диагностики и спецов)) Два года езжу на ней без горя и ездил бы дальше если бы не БМВ 745 на которой мне довелось поездить месяц. Пересев обратно после бэхи в аут с ужасом для себя понял что больше на нем я не хочу ездить)))) Видимо еще чуток почитаю страшилок про олроад и все таки куплю )
Читать ошибки это лучше чем ничего, но оценить состояние можно, только грамотно сняв логи и грамотно же изучив их.
Это смешно)) научится читать ошибки? Они по русски написаны могут быть, но вот насколько они могут быть критичны это одно, а второе, ошибки пол-беды, надо ещё и логи читать уметь, а это уже анреал... А вот ты хде... А в лягушатнике кого-то ожидает письмо...
Правильно тебе все говорят. Тачку не ищи по году выпуска. Ищи по состоянию. И обязательно возьми с собой понимающего человека в этих тачках. Иначе не разберешься. 80% наверно олроудов не едут на свои 250 сил. Все неухоженные. Пневма сейчас давно уже не важная. Балоны стали дешевыми. Смотри задние аморты. Если дохлые, то цена за новые 15тыс штука и только в оригинале. АКПП смотри внимательно или будь готов капиталить 60-80 тыс руб. Движка очень надежная, как и турбы. Аркадий правильно говорит, снимать ЛОГи и смотреть, там будет понятно(ему)))) что и как работает и в каком состоянии.
я свою за дешево не продам, сам буду кататься! а вот за 400-500 тыр берите и вкладывайте по 200 тыр, а мне такое не надо!