Q3 Муки выбора про "с пробегом" всё понятно, а вот про "новую" тем похожих не нашёл. Посоветуйте, достаточно ли заправляться на нормальных заправках? или надо по-любому: лить присадки греть паяльной лампой докупать масло 1л/1000 проходить ТО каждые 5000 что ещё?
В крупных городах, где есть Лукойл, давно нет никаких проблем с согляркой и зимним запуском. Дизеля масло не едят. Но для Ку3 возможно, дизель не особо в выигрыше. Т.к. при её весе, расход топлива и так достаточно минимальный. Только если ездить в Европу или в год накатывать большой пробег, тогда дизель становится актуальным.
А как на трассе зимой себя вести по отношению к заправкам и ночным стоянкам? искать ли отапливаемый гараж? Я люблю путешествовать Или первый год новая машина переваривает любой дизель?
да что у Вас все жрать масло. давно уже это обмусоливали. хватит уже. тут как повезет. а в последнее время практически всем везет. скажу пос воему опыту, на все машина произведенные с июня 2011 года проблема масложора на моторе 2,0Т на ДСГ не наблюдается в том масштабе как это было раньше!!!
я про топливо. жрать масло на платформе гольф класса нечему. пока нечему. хотя новый 1.8ТФСИ на носу.
ну насчет жрать не знаю, но вот по налогам и цене дизель то подешевле будет... сам уж задумался.. по стоимости обслуживания, интересно, как?
Это чем 177-сильный ТДИ дешевле налогами, чем 180-сильный 2.0ТФСИ? Оба в Москве перешли за 175-ный диапазон, т.ч. разница там в мелочи. Зато придется раскошелиться на предпусковик, забивать башку зимней солярой, нюхать сернистую вонь и т.д. и т.п. Оно девушкам надо?
Разве вебасто не ставится на дизели по умолчанию на заводе? Да и с зимней соляркой (в Мск по крайней мере) вроде нет проблем.
Полностью перешел на дизельные моторы. Будет возможность, никогда не вернусь на бензин. Заправка только на Лукойле, за две зимы, ни одной проблемы.
Внесу и свои 5 копеек. Отъездил на "тракторе" (LR Freelander 2) два года. Проблем с солярой как таковой нет. Если заправляетесь на проверенных АЗС (например Лукойл и Роснефть) + зимой льете какую-нить присадку (я лил Castrol TDA), то проблем не будет. Помимо этого вы получите: 1. Какую-то непонятно мнимую разницу в расходе (ну для когото она может и существенна) 2. Цена на 95 бензин и соляру отличается уже копейками, так что выгоды с точки зрения денег при заправке уже давно нет 3. Получите тарахтящий мотор и микровибрации на холостом ходу (лично меня они достали, по московским-то пробкам). Я не думаю, что в Ауди все сделали так, что никакого тарахтения и вибраций нет, трактор он и в Африке трактор. 4. Если на Q3 стоит вебаста (Webasto), то зимой возможны "вкусные запахи" в салоне (50 на 50). Да и вообще, из выхлопной трубы специфически неприятный запах, к нему можно привыкнуть, но ощущать будете всегда когда пойдете открывать багажник 5. Дизель дороже в обслуживании. Ну из плюсов разве что получите крутящий момент неплохой, в самом начале при старте, а потом ваш движок задохнется и будет ехать на положеные ему л.с., не более. Лично я для себя пока решил, что дизель я не готов эксплуатировать. Причина не в соляре (при грамотной эксплуатации проблем не будет), а в том, что указанно выше
1. не важно 2. не важно 3. что ФСИ(ТФСИ), что ТДИ - на холостом ходу 23 дБ у ауди заявлено, внутри конечно чувствуется, что "тракторёнок" 4. Вебасту хотел ставить однозначно, причём тут в салоне запах плохой? Как он в салон попадает? 5. можно сюда конкретики? что именно дороже? кстати, смотрю у Вас A3 Sportback 2.0T Так вот: сейчас Q3 2.0T дешевле чем новый A3 Sportback 2.0T Quattro. Незначительно, но дешевле
ну, во-первых, я не девушка. во-вторых: если б 170-сильный TFSI комплектовался ВЫПом или другой автоматической трансмиссией - вопросов бы не было ...ну был бы вопрос как потом чипануть