Друзья, почти решился пересесть с БНВ 330хд на Аллроад, особенно, в предверии выхода новой модели - надеюсь сэкономить... Пока смотрел по диллерам - вижу 3 машины в Москве: http://usedcars.audi.ru/Car/Details/20413?n=1 http://usedcars.audi.ru/Car/Details/19808?n=2 http://usedcars.audi.ru/Car/Details/19001?n=3 Смотрел сегодня на Таганке 2160 тыр., пробег 10800, все вроде хорошо, но цена - готовы падать макс. до 2100... даже ТО еще никакое не делали, гарантия до 12.01.2013. Сразу прошу прощения за банальные вопросы и может за некоторую лень в поисках ответов - обещаю потратить время на поиск сегодня завтра... Бюджет - макс до 2000, да и то, хотелось бы поменьше... Вопросы следующие: 1) Первое требование - не крашенные бампера и пороги, в надежде что царапки не будут доставать - прав ли я? 2) Стоит ли в России смотреть или можно и нужно из Германии попробовать найти? (Но год будет 2008-09:-() и минус - там этот самый ДПФ... 3) Какие опции обязательны и желательны? (по этим машинам например) Хочется навигации и вообще хочется все важное получить, что изобретено для Аллроада. 4) Таганка сказала, что нави нет в машине, но якобы ее легко установить и требуется только диск/флешка - как устроена навигация в Ауди ММИ? 5) Можно ли доверять трейдиновским машинам от дилера, надо ли требовать делать какую еще диагностику, кроме их справки - завтра хочу съездить в АЦ Юг, посмотреть две оставшиеся... Вообще, любым советам буду благодарен... Спасибо заранее!
у меня есть е53 3.0д, нужен сарай на пневме с большим багажником, больше 3-ки. е61 - не впечатляет ни разу (по виду не очень нравиться), ф11 - дороговато... все мытарства описаны тут - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=513144
Дружище, я читал твою ветку на пропеллер-клубе. Кмк, там уже все ответы есть ) Лично я бы дождался нового уродца )
Блин, денег много... не готов пока брать новые машины в хорошей комплектации. Если читал - то что советуешь и почему? В чем я проиграю, пересев на 2ого урода? Или задушить чувство прекрасного и найти хороший е61?
я ездил в 2008м на уроде. реально он мне понравился больше всех аудей, коих было аж 4 штуки рулился достаточно неплохо, держал на трассе суперски. но у меня была небезызвестная движка 3,2 fsi и мне тупо не хватало Плюс колодки-диски постоянно на замену... драйва не хватало. В остальном - прекрасная семейная поповозка. Единственно, я много потерял, когда сдавал его в трейд-ин. ну это и понятно ЗЫ: я бы посмотрел Е61
Так почему отговариваете от аллроада? В чем он проигрывает у е61 530хд? И не выигрывает ли со своей пневмой в комфорте, проходимости и парковопригодности?
я ни в коем случае не отговариваю просто лично мне на данном этапе жизни более близок по контексту пропеллер, а не кольца
А где посмотреть все опции на эту машину и может попробовать поискать, что можно доставить... Пока как минимум хочется понимать что стоит и можно ли это доставить: 1) Навигацию на 2010 год (ММИ с сд картами) 2) Круиз - вроде можно докупить рычажек и поставить чуть ли не самому и т.д.
Всем доброго дня. Подниму тему. Интересует тот же вопрос - покупка б/у Allroad 3.0 TDI Кто подскажет "за" и "против"? Сам склоняюсь к машине на третьей ссылку автора поста. Спасибо.
Круиз устанавливается. Сам недавно поставил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=269338 Про навигацию интересно самому....
спасибо за оперативный ответ. новый конечно же лучше, но он стоит тыс на 600-700 дороже со скидкой будет в лучшем случае на 400-500. По трейдину можно поподробнее? Чем он так плох? Я так понимаю, что бывший владелец как раз сдал эту машину по трейд-ину.
Посмотрел все трейдиновские машины, кроме "новой" с пробегом 10,800, смотреть не на что... да и та - пустая... Короче, по совету товарищей, нахожусь в процессе приобретения бмв е61 туринг 530д х-драйв в полной комплектации (вплоть до ночного видения)... еще раз грандиозно разочаровался в ауди и дилерах (общение было так себе, перезванивать никто не стал, на письма не отвечают, обещали прислать результаты диагностики и комплектацию - забили)... А машина и на ходу, внутри и снаружи почему-то проигрывает и БМВ и МБ (у тестя был цлк, сейчас куплен цлс) в цельности, драйве, комфорте... короче, не смог пересесть... Может позже...
В трейдины висят машины, которые не берут с большой скидкой даже свои сотрудники и их друзья. Это - хлам или очень дорогое обычное барахло. Эту тему знаю изнутри ибо жена много лет работала в одном из крупнейших автохолдингов. зы Да, и канешна никакой гарантии по машине не будет. Более того, на ней, почти наверняка, поменяли почти все (рабочее-новое на неживое-сильноб-у), что можно было.
Первая в моем списке еще 1,5 года на гарантии... да и не верю я, что все поменяли на старое... может это лет 5-10 назад было?
Последний раз я слушал разговор с инструкциями "что снять, куда поставить, и с кем согласовано" пару недель назад. Палить дилера не буду, ОК?
Когда ставил обновление на свою 2011 навикарт, столкнулся с тем, что роудов с нави 3G были проданы единицы буквально-за год 2 обновления, помимо моего. Машина нормальная, но АМР прав в том, что ни один нормальный хозяин, купив за 3 млн, не будет сдавать в трейд-ин рестайл роуда 3ТД-вебасто-нави и другое за 1.8 млн. Значит, это реально уже дрова. Отличия ММИ с нави 3G+ вывешу.
Нельзя заезжать на ТО без барашки в бумажке. Нельзя не снять вагом все номера блоков машины и не оставить копию на переднем сиденье-любой компонент протекшен оставит след замены блока. Нельзя выключать видеорегистратор. Нельзя оставлять машину вне поля зрения. Простые правила для сохранения статуса кво аппарата у официала-поверьте-работают