Итак, куплена А6С6 выпуска конца 2007г у дилера в Самаре (привет и большое спасибо менеджеру Алексею Иванову). кватра 3.2 FSI 249 л.с. с пробегом 50ткм. Только вернулся с дороги, пройдено 1200км по трассам России. Есть первые ощущения, сравнивать буду с параллельно имеющейся A4 B7 1.8T Mult на переднем приводе с кожей-рожей и тд. Самое главное привод - небо и земля, теперь понимаю значение фразы "как по рельсам". Двигатель 3.2 песня, тянет в любой момент. Коробка - после мульта типтроник бяка Шумка в лучшем случае такая же как на А4, а по существу двигатель слышно через чур сильно. Если надавить на клаксон, его практически не слышно, якобы все вокруг изолировано, но кроме клаксона любые другие звуки четко доносятся в салон. Звук - в А4 у меня обычный concert 10 динамиков + 1 саб, в а6 mmi plus с 10 динамиками и сабом. Не смотря на то, что настроек звука в а6 больше, добиться схожего по качеству звучания мне не удалось. В четверке звук лучше. Климат - в а4 все просто, либо полный автомат с указанием температуры, либо ручное распределение верх\середина\низ, в а6 климат работает абсолютно не понятно, там можно выставить чему откуда дуть, но самое удивительно что эффект мало заметен, возможно еще не привык, но при автоматическом режиме в машины тепло, а задние стекла замерзшие, и на лобовом мелкие куски льда не отогреваются. В целом а6 понравилась, даже больше чем ожидал, на фотографиях интерьер казался каким-то убогим, корень ореха вызывал рвотные рефлексы, казалось что многие детали пластмассовые, хотя на деле оказалось все совсем иначе. Комплектация следующая: эксклюзивный цвет blue sprint pearl effect, внешний s-line, ТВ+Камера, кожа+орех, климат с подогревом всех сидений и руля, комфортный доступ, мультируль с лепестками. updated: помимо этого - mmi plus, задняя автоматическая шторка+боковые ручные, телефон блютус, парктроники перед\зад, складывание зеркал, cd-changer на 6 дисков, пакет освещения, контроль внутреннего пространства + защита от буксирования, круиз-контроль. Сразу есть вопросы: 1. Дефлекторы в задних стойках всегда дуют холодным, как не менял настройки климата - бесполезно. Подскажите в чем причина, из-за них плохо отогреваются задние стекла. 2. Как прогревать и потихоньку ездить на типе в минус. На мульте очень просто, чуть давишь, она едет плавно и тихо, не превышая обороты. На типе чуть нажал - реакции почти нет, нажал сильнее и обороты могут скакнуть до 3х тысяч, но на холодный двигатель так крутить совсем не хочется. 3. Второй ключ не адаптирован, как это сделать? Старый метод с держанием центрального замка и зажигания, как на а4, не прошел.
По поводу типтроника на холодную в принципе разобрался, можно плавно жать не превышая обороты, но в самые первые разы переключения передач сопровождаются небольшим толчком, очень не привычно, но видимо все таки это нормальное переключение фрикционов после мороза.
Я грею тип, если температура ниже -5: сначала в D несколько минут, затем в R несколько минут. Всё без движения. Как поедешь - тип сам определит, когда можно переходить на 4 скорость - перейдёт как только прогреется. Дифлекторы задние тоже всегда дуют холодным. Тем по этому поводу не нашёл - судя по всему так и должно быть. Хотя странно. Когда влажно - бывает задние запотевают стекла и пофиг на дефлекторы. А почему второй ключ не адаптирован? По ценнику мне кажется дорогова-то.
" Комплектация следующая: эксклюзивный цвет blue sprint pearl effect, внешний s-line, ТВ+Камера, кожа+орех, климат с подогревом всех сидений и руля, комфортный доступ, мультируль с лепестками. " помимо этого - mmi plus, задняя автоматическая шторка+боковые ручные, телефон блютус, парктроники перед\зад, складывание зеркал, cd-changer на 6 дисков, пакет освещения, контроль внутреннего пространства + защита от буксирования.
О том и речь, снаружи если пристально не искать дефекты - не видно, а внутри вообще по барабану, когда летишь в таком самолете
во первых, внешний с-лайн это только легкий обвес, а спорт-подвеска относится к внутреннему с-лайну. во вторых, в Россию даже с внутренним с-лайном идет обычная подвеска.
Выложите фото авто, как внутри так и снаружи. Очень хотелось бы увидеть, так как владею абсолютно аналогичным авто как по комплектации (кроме S line) так и по г.в. и мотору и т.д. PS: Включил все скрытые функции MMI и доп. функции блока сигнализации и еще что то уже забыл....
Фото будут позже. Прошло какое-то время, отпишусь снова о впечатлениях. К аудио системе привык, звук мотора вроде перестал раздражать. Езда чуть жестче, но это 17ые колеса, и эта жесткость ощущается только при резком перескоке на а4, в целом подвеска заметно более упругая, гасит малейший качения и крены. От езды одно удовольствие, с климатом разобрался, наглые "жипы" остаются позади Поменял колодки, фильтра, масло, текла прокладка клапанной крышки - поменяли. Кстати, для замены колодок не нужен никакой софт, нужно подать куда-то там напряжение и все, поршни отойдут, опытные сервисмены должны быть в курсе как это делается. 2 раза гасла левая фара, пока оставлю в покое, редко вылезает.
Три дня назад менял лампочки биксеноновые которые стоят там D2S 35W. Одна начала гореть розовым от времени. скажу процедура это очень неприятная, особенно справа. Снимать весь короб фильтра приходится. так вот, там трансформатор, который закрепляется на лампе розжига- поворотный, и возможно он отходит от лампы. Надо открыть заглушку фары и глянуть его положение по стрелке на нем Open/closed. Удачи. PS: Комплект оригинальных ламп D2S стоит 5 тыс р. Вооощееее :icon_suicide: PSPS: Прокладку меняли которая самая верхняя- резиновая?