Товарищ ищет машину, посмотрел на мою и говорит хочу такую же ) Бюджет 150 тысяч рублей. Живой двигатель и кузов, остальное доделаем, если будет необходимость. Кондей желателен, коробка и привод без разницы. Предпочтение 2,6 и 2,8, но AAR тоже предлагайте ps чем быстрее, тем лучше.
подскажите пожалуйста, сколько стоит растаможить авто? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5882274-c6a3.html есть ли смысл такой брать?
Если бы был смысл растамаживать,то за 130 не продавали бы или стоимость страховки переваливает за 200 тыс.Поправьте кто в теме.
Надо посмотреть правде в глаза,за 150 тыс ни то что шестёрку,даже сотку живую не найдёшь...Есть ли смысл брать дрова?
никто и не рассчитывает за такие деньги купить машину "сел и поехал" главное чтоб кузов без дырок был и движок работал. остальное сделаем, гайки покрутить могём ну и исходим из финансовых возможностей ) ps завтра поедем смотреть А100/45 2,8 94г. полный привод на ручке 130 тысяч.
вот к примеру, 11 машинок http://cars.auto.ru/list/?category_...8%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8 или эта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6345751-01fe.html, разве нельзя ее посмотреть? на вид вроде ничего.
Ну конечно по зазорам у них у всех всё не весело,но взять одну из них с последующей доработкой как вариант,главное чтобы "овчинка стоила выделки"
Совет.На осмотр запаситесь механическим манометром, а то 99% моторов 2.6-2.8 уже конченные и светит капиталка, а так без заезда в сервис можете сразу померять давление масла. По железу нужны только глаза. Удачи в поиске.
поздно но все равно спасибо за совет. купили, просил 150, взяли за 130 пыльник левого рычага порван, остальное по ходовой вроде все норм. можно заменить направляющие задних суппортов (необязательно) сопливит ГУР (терпимо) не работает кондей (замена радиатора и одной трубки, компрессор рабочий) барахлит спидометр и вкл/выкл вентиляторов (или контакты почистить надо или провод переломился) была битая в заднее левое крыло, год назад сделана, в одном месте треснула краска. проступает ржа на арке заднего правого крыла. нет молдинга на одной двери. реле стеклоподъемников заменить надо, перемычка стоит. движок прёт, чувствуется небольшой провал при резком нажатие на тапку (давление и компрессию не мерили) сейчас стоит зима на штамповке, в довесок получили два комплекта литья с убитой резиной, приборку, много всяких сальников, термостатов и прочей требухи. Товарищ доволен
неа, у себя в городе, в Лобне и окресностях. зеленая, 2.8, полный привод на ручке. щас во двор выйду, сфотаю