В общем в поисках хорошей А3 не старше 2008 г.в. Пробег до 100 тыс. Обязательно 5 дверей, автомат. Желательно белого цвета, парктроники, ксенон, кожаный салон. Ищу для жены (подсадил ее на философию Audi-Club Russia). Подскажите на какой лучше двигатель смотреть? Стоит ли рассматривать 2.0 с 150 л.с.?
у меня у жены такое авто, декабрь 2009 г.в., куплен в начале 2010 года. В одних руках, пробег сейчас 60 тыс. с копейками. Черный, 5 дверей (спортбэк), на тряпке. Ксенон с ресницами в комплекте, как и комплект летних оригинал 17" колес. Правда не продаю) но в качестве совета предлагаю присмотреться к двигателю как у нее - 1,4T - 125 л.с., динамичен, экономичен. Когда брали, долго выбирали и для этого авто ни в коем случае не брать 1.6 - 102 л.с. Если будут вопросы по авто (в плане совета), пишите)
Полностью согласен. Что самое удивительное - жена тоже настаивает на дизеле. Только где-же его найти, совсем мало таких на рынке
У жены 2007 год двигатель 2.0 обычный 6 ступый автомат, пробег 100 тыс. мне кажется это самый надежный вариант из a3. Двигатель масло не ест, надежная коробка если искать, то наверное такую. По динамике почти на уровне моей a4.
1.4 Турбо хороший двигатель, прогревается долго и то на ходу, но динамические качества хорошие. 1.6 атмо прогревается быстрей, намного менее требователен к топливу, обслуживанию, но по надежности переплюнит 1.2 турбо и 1.4. На Audi a3 у меня был 1.6 атмо, на гольф 6 у меня был 1.4 турбо 122 лс. Лично я бы выбрал турбовый, но если вы не хотите больно заморачиваться по обслуге, то 1.6 атмо самое то. 1.4 турбо требователен к хорошему маслу, заливал мотюль, к оригинальному кастрол жор был не большой около 1 литра на 10 тыс., на матюле 500 мл. на 10 тыс., замена каждые 10 тыс., после хороших покатушек машину не глушил, сидел с работающим двигателем. У знакомых турбина отходила 160 тыс., у меня был пробег 90 продал. Продал А3, т.к. достало сухое DSG 7 ступ, были мысли на механику ее переделать.