Куплю для себя Audi A6 (4A, C4) в кузове универсал. Двигатель бензин, лучше 2,6 (ABC), рассмотрю так же 2,8. Важно состояние - интересует идел-очень хорошо. По кузову - родная краска, без боя (про мелочь не говорю), естественно допустимы мелкие недочеты. Двигатель - в отличном состоянии, желательно давно не мытый. Коробка ручная. Салон - идеально конечно Recaro, но естественно это не определяющий фактор, хочется без прожогов чистенький. Машину вообще хочу ухоженную, которую любили и о которой заботились. Привод передний или полный. Сам из Питера, но готов посмотреть в Москве или окресностях. Но так как это не близко прошу не стараться продать авто которое не относиться к вышеперечисленным требованиям. Просто на этих выходных был в Москве, сморел машину которая якобы в идеале, родной краске у одного хозяина и пр. пр. С хозяином разговаривал по телефону почти час. А по приезду оказалась полностью перекрашенной (возможно еще в Германии), а так же восстановленной после удара в морду, с убитым (хоть и рекаровским) салоном... 8-921-951-53-98 Антон.
Фантастика на втором этаже... 12-15 летнее небитое, некрашенное авто, ква и рекаро, если и найдется такое, то цена будет как чугунный мост.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4001734.html не эта случаем приехана в морду? ЗЫ под твои требования http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3853058.html эта подходит.
Ква и рекаро совсем не обязательно. Кстати я нашел подобную машину - девочка небитая и не крашенная (облазили всю) в идеале, причем в Питере еще месяц назад. Но - двигатель 1,8... Цена как мост, но остановил двигатель. С 2,6 то просто едет, а 1,8... В общем...
Не не эта. Ссылки не сохранилось, а ее то ли продали на выходных, то ли сняли пока (мужик в отпуск собирался). В одинцово была. Ну это я считаю перебор по любому. 1,8 в идеале в Питере была почти на сотку дешевле.
За 380 в идеале (но именно в идеале) и я бы, наверное, взял. Но в Москве я уже был, за 450 смотреть не поехал. Такое впечатление, что она давно стоит судя по фотам - пылища на торпеде....
Да и автомат там. Не хотел я его... Ну и во всяком случае по фото не кажется машиной на которой почти не ездили и пылинки сдували. Сидушки, даже на фото видно, грязненькие, пластик порогов тоже. Я бы никогда не обратил внимание на испачканый пластик при просмотре авто для покупки, да и седенья можно почистить - не беда, но раз тут стоит такой ценник так почему видны признаки неуоженности, пусть и в неважном для выбора с технической точки зрения, направлении.
Последняя ссылка на машину которую полностью недавно перекрашивали в Москве.А стоит в сервисе.Давно.По этому и пыль
На правильном пути, коллега! Чем смотреть машины, состояние и цена которых это фантазии больного мозга их владельцев, реально идем на более новые года и ждем вариант.
Нет Но решил попутно, что ему еще обязательно квака нужна и возможно автомат (надеюсь протестировать в ближайшее время )
Эх. Сложно сказать. Хороший С5 будет и в обслуге подороже, и клирненс у него млин не чета С4, да и качество изготовления вроде уже не то. А купить хорошую С5 без вложений (или суммируя вложения и стоимость авто) можно где-то ближе к 400-ам, и будет это дорейсталинг - 98-99 год - почти ровесник последних С4.
Прекрасное качество изготовления, салон-шумка так и вообще сказка после 45, рулится на голову выше, это просто уже следующе поколение. Покатайся денек с кем нибудь (и сам попробуй порули) на вот таком вот ровеснике-дорестайле года 99, вопросы вообще все сами собой отпадут. Не верь всем этим разговорам-"а вот моя бочка 89 года ничем не хуже, а во многом и лучше а6с6 или а4 2.0тфси 2007 года"-это все потому что человек не может себе позволить купить современную машину и убеждает сам себя. Еслиб Ауди из поколения к поколению выпускала все более плохие машины, которые не лучше а даже в чем то хуже предыдущих-онаб давно обанкротилась. За суммы близкие к 400круб-а6с5, однозначно.
Дело не в том, что ауди обанкротилась бы если бы стала делать плохие машины, но запас прочности уже не тот. Производителю нет смысла делать автомобили, которые бы служили многие десятилетия. Ему главное что б машина отслужила 3-5 лет. Все постепенно к этому идет. У меня такое ощущение, что С5 более подверженны корозии, чем С4, а С4 хуже в этом плане чем сотка... Если бы бютжет планировал от 400, то да, но так как он ближе к 300 все-таки (за супер идеал в топе можно до 350 но такой врят ли будет), то правильнее все же наверное на С4 смотреть.