quattro, бензин, салон темный(обязательно), монитор цветной (обязательно), стоящую на учете, от хозяина. В радиусе 700 км от пензы
Да ваще зашибись. Главное чтоб салон темный и телек цветной. А так можно чтоб и не ехала ж, 4.2 можно с задирами. Цена как раз для такой.
Прибавь к ценнику хотябы 50 т. р. и возможно будет что-то подходящее. А если + 100 т. р. - будет очень много вариантов хороших.
Можете конечно не менять даже масло. Только "кроилово" приводит к "попадалову" как правило. А цепи все растягиваются и растягиваются....... И мотор 2,4л все ест и ест масло......
Ест полтораху на 10 тысяч А цепи по регламенту не слышал, что надо менять. Вообще, они расчитаны на весь срок службы, на то они и цепи, а не ремни. Для растяжки есть натяжители. Другое дело, что натяжители ненадежные. ДА и ремонт не 200 тысяч, просто ездить не надо при посторонних шумах, тогда ремонт будет по минимуму (по разговорам здесь начинается от 80 тысяч)
2,4 до замены цепей не доживет, раньше загнется. болезнь задиры в цилиндрах (мотор в помойку), чаще всего в 4-ом. купить такую б/у можно либо за полцены либо при наличии душевных расстройств.
Олег, к сожалению зачастую люди этого не понимают. Хочется ведь верить в сказку про чистую,непорочную,вечно-исправную и главное очень дешевую ХАЛЯВУ :snooks: Тут высказывается очень много "компетентных" мнений от "мастеров-специалистов" (у которых 3,0-х литровый мотор "очень ненадежный" ) А потом купят себе хлам-хламный и "любят" его (или правильнее сказать он их ) в АРА-ГАРАЖАХ И хотят "за копейку канарейку, а за рубль аж орла" 2,4 может не дожить до замены цепей (деньги на масле закончатся ). И привод (вернее "недопривод")передний "конечно намного лучше и надежнее полного" (проверенного и на ралийных гонках в течении 30-ти лет!!!!!!!! А то вдруг че...... :smile42:
ну привод это не так важно если коробка механика, конешно если вариатор, то жесть. а так зимой полный веселее спору нет,жаль что на 2,0TDI только передний шел... а 3,0 из Германии не сравнимо дороже выходит