Ищется европейский allroad бензин 2.7 не битый в хорошем состоянии В идеале: 2003г, механика, люк, 250л.с. Но можно рассмотреть и другие варианты Местонахождение: прежде всего мск/мо, но можно и смотаться куда-нибудь если автомобиль хороший Цена: до 500т.р.
я описал идеальные условия, да и вообще - я везучий вот, кстати, наткнулся на объявление http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_audi_allroad_2003_21278266 цена чуть выше, но допускается торг...
или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8882932-3158.html цвет не черный и дерево есть, но цена поменьше то что после покупки еще потратиться придется - это я понимаю..
на первой объяве шильдов нету ни спереди ни сзади - возмлжно была бита и туда и туда ) Вторая - пиндос, выясняй вин, смотри карфакс, узнай, скока сил в птс, может 254 быть. Советую не гоняться за годом, а гоняться за хорошей машиной )
я за годом не гонюсь - см подпись кто как думает, стоит ли на рынки поехать и в автосалоны или только интернет объявления смотреть? и на auto.ru тоже есть не физ.лица типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9096897-39e4.html а еще диагностику понравившегося автомобиля лучше делать в ювс или не важно?
а еще есть на форуме ветка по сравнению американцев с европейцами? я не могу объяснить почему душа не лежит к американским машинам, но может это чувство у меня не правильное, может их тоже стоит смотреть?
Про шильды это все гон. У меня на машине их тоже нет, как и у многих машин купленных здесь новыми в автосалонах. Про американцев тоже все ерунда. Ни чем они не отличаются. Собирались они в германии, а не в америке. Просто приборка, катафоты. Самое главное как сказали выше - это чтоб не было в ПТС 254 лошади, иначе будешь в 2 раза дороже налог платить. А вообще я всегда говорил, что лучше меньше надо спрашивать, а больше ездить и смотреть машины. А вот потом уже спрашивать, после просмотра, на сколько страшен тот или иной факт связанный с машиной. Лучше ездить с ноутом и шнурком. Больше толку будет.
а я как минимум еще читал про американцев, что компьютер там другой и в случае чего его заказывать из штатов придется я не так сильно разбираюсь в автомобилях, поэтому с удовольствием купил бы машину с этого форума - тут можно было бы историю ремонтов/аварий проследить и т.п. плюс стараюсь прочитать как можно больше про олроад, чтобы понимать что смотреть при осмотре, о чем спрашивать...
Понял но: американец, 254л.с., автомат (при чем там какие-то проблемы были с ним), цвет... как вариант можно рассматривать, но пока хотелось бы другие варианты поискать
А по поводу этого - на всех сайтах можно отбирать по году/цене/цвету/коробке/двигателю/etc, но по "хорошести" отбора нет как их искать эти хорошие?
Это VAG-COM. Диагностика машины на ошибки. Я думаю если вы слабо разбираетесь, то вас разведут. Будут говорить про то что горит ошибка на приборке, не верьте, если что то горит, значит это уже вливание денег. Особенно если горит ошибка по пневме. Ну и понравившийся вариант лучше загнать на проверку к клубням, ну чтоб дать полное и правильное заключение.
так понравившийся вариант я в любом случае в сервис на диагностику везти (компьютерная в том числе). звонил в ювс - 2500 стоит полная диагностика друг свой пассат в антерре обслуживает - там 1500 за диагностику хотят почему разница почти в 2 раза? ноутбук есть, где можно взять нужный кабели и софт для диагностики? это же денег стоит? поехал смотреть машину по первой ссылке, пока только внешне...
Вы меня не поняли. Вам за 2500 не посмотрят пневму как это надо. Они тупо компом ошибки посмотрят, ну и может еще компрессию и подвеску(рычаги). Езжайте к Даниле(Daneli) он вам правильную диагностику по пневме сделает. И по всему остальному.