куплю audi a4 B8 дизель АКПП 2008-2009г.в. комплектация любая самое главное чтобы была в идеале. Бюджет до 750 000
зачем предлагать бензиновый уколхоженный автомобиль с расходом масла от литра на 1000км вместо запрашиваемого надежного 140-сильного дизеля коммон-рэйл?!
в запросе вижу слово "дизель". никогда не думал, что это может быть пиндос с бензиновым мотором и расходом масла от 1л/1000км
тем не менее, у дизеля есть шансы проездить пару лет без ремонта, у пиндосного тфси - нет. у 1.8т шансов, как ни странно, больше.
ну могу сказать что америкос не америкос а сборка всеравно ВАГ.... в плане масло жера америка и европа не отличаются ни чем... больше не куплю ваг пока раз такие качели с маслом.... японцы куда более практичны раз в неделю заехал 2.5т в бак катаешься неделю расход в зависимости от стиля от 7-9 трасса до 10-13л город... масло впринципе раз проверил был максимум... или этот ваг задалбливал своими проблемами с уровнем масла так и еще ж надо такой же бренд.... как двухтактный мотор у бензопилы.... 1.8т мне нравился... спору нету - не ел вообще
хускварна не имеет проблем с расходом масла, в отличие от немецких моторов ps: выше подразумевался 1.8т серии ea888, у 06a другие проблемы
Где Вы видели дизельный Ауди этих годов с расходом масла??? И отчего они "не лучше"? Расход смешной, тяга отличная, заводятся без проблем, выхаживают без проблем пробеги, на которых тфси давно умирают (требуют вмешательства)...
видимо - еа888 это аеб и тд... сего не держал ) 06а - амб бфб - полностью устраивал ) косячное что было разве что термостат и помпа но это все мелочи на фоне литья масла в тфси))) насколько я знаю дизель только моно, это сразу большой минус имхо ) по дизелям друг сталкивался с проблемой 1.9 ввалил кучу денег.. что то я не готов на такое )) я стал приверженцем новых авто с гарантией
888 = современный тфси 4ц дизель вполне может быть не моно, но на ручке. 1.9тди - старый мотор с насос-форсунками. ломаться там нечему, кроме самих форсунок, дроссель отсутствует, управление егр и геометрией осуществляется 2 клапанами. на коммон-рейл моторах механика надежнее, а сами форсунки дешевле. ps: зачем гарантия на автомобиль, который не ломается?!
да у него без дроселя) ну как зачем?) вот у меня ручник держит с 5го шелчка а должен с 3го.... подтянуть тросик как не крути 1т... а тут бесплатно да и вообще в этом мире все ломается.....
тросик и щелчки в 2104 году?! ручник, который необходимо подтягивать?! примитивизм, - это, конечно, хорошо и надежно, но в данном случае это перебор.
электро ручника на джипах не встречал это абсурд имхо горки так сказать разные и электро ручник явно не столь актуален кнопочка конечно места меньше занимает, что несомненно плюс
для туарега и кайенна - нормально. для японских поделок электрогидравлический привод стояночного тормоза - дорого. менять то, что работает десятилетиями, противоречит традициям.