2,6 A6c4 цвет красный МКПП,Крашеная сверху в этом году,куплена в клубе 2,5 года назад,вся история с чеками от выезда из автосалона в германии до замены лобовика месяц назад.Геометрия в целости и сохранности,при предыдущей хозяйке был несильный удар в правую сторону,левое переднее крыло заменено перед покраской машины(летом) на оригинальное с завода.всё железо на машину покупалось либо оригинал либо хороший заменитель.Была обработка нано цинком 2 года назад ,после покупки, коррозии нет.Масло не жрёт.замена через 7500 мобил 1 5-50 peak life.2 комплекта резины на дисках Бриджстоун ревво гз и нокиан хакка V,Одни из дисков OZ Racing superturismo GT,дополнительная шумо-вибро-изоляция передних дверей, ГУ Alpine 117i,Усилитель Alpine F600 V Power,фронт DLS Reference 5.1,тыл JBL 962,Конденсатор на 2,5 пкфрд,отдельный провод на музыку.Новый АКБ Bosh S5 74, Из неприятного...думаю что скоро надо будет поменять правый передний рычаг( он стоит JP Group) был вкорячен по случаю заезда в сервис,а Лемфа не было под рукой,из под клапана расширителя иногда парит антифриз, не напрягает долить литр в 2 месяца,поэтому руки не дошли.Салон велюр,пробег 413 тысяч полностью реальный.Сегодня засрал заднее седенье немного - покупателю химчистка в подарок.Теоритически можно пошаманить передний бампер - ибо маляры криво его воткнули,из за подломаных внутренних креплений,я бы его вообще заменил летом,т.к. немного портит эстетику.цена со всеми няшами - 270 тысяч,цена без няшек 220 тысяч,за какую и покупал. Фотать не на что,нахожусь в мск Боровское шоссе.
Не знаю на счёт 2.5 TDI, Но я лично снимал их с А6 97г Пригнанной из Германии, по бумагам у машины был всего один владелец ( старый бюргер) Запаска такойже пятый литой диск, и по внешниму виду, на тот момент её ни разу не ставили и даже не вынимали. Плюс ко всему этому 16й радиус. Исходя из всего этого я и сделал такие выводы. Но сильно спорить не буду, всякое бывает
О да! Наши русские умельцы -снимут и поставят всё что угодно и куда угодно и от чего угодно... даже на три болта из 5)))