Созрел таки, собрал нужную сумму .Куплю Audi А4 или А6, в принципе можно и А8, также не откажусь от нелеквида для данного форума Hyndai Santa Fe (хоть и страшенькая, но по отзывам без проблемная и дешовая в обслуге машина). Что хотелось бы и что обязательно для машины, которую вы хотите мне продать =)! 1. Полный привод - обязательно. 2. Если А4, то двигатель 1,8Т - желательно. 3. Если А6, то двигатель дизельный - желательно. 4. МКПП - желательно. 5. Без проблемная машина - желательно. Вообще максимум на какие проблемы готов согласиться - это небольшие потертости в салоне, на панели, небольшие вмятины или царапины по кузову, не более, т.е. если есть проблемы с турбо, коробкой или др. сложными техническими вещами лучше и не предлагайте. 6. Зимняя резина - желательно. 7. Европеец - желательно. И самое главное, если у вашей машины есть какие-то дефекты на устранение которых нужно потратить скажем 30-40 т.р. и цена с учетом этих дефектов 510 т.р., то предлагать тоже думаю не стоит, т.к. денег вообще в притык на машину, а на поломанной нет желания ездить. И как тема для рассуждения, хотел бы затронуть тему дизельных двигателей, т.е. опыт эксплуатации, расход на обслуживание, отличие от безниновых двигателей, недостатки. Тема оч. интересна, т.к. всегда мечтал о полноприводной, дизельной аудюшке, но почитав несколько форумов понял, что эксплуатация данных двигатлей геморная и при поломке оч. дорогая, кроме того ресурс у подобных двигатей до первых крупных поломок 200-300 т.км. пробега, а под мою цену как раз такие машинки и попадаются, как раз при таком пробеге у них летят насосы и др. агрегаты, ремонт и замена которых будет стоить от 40+к. рублей. Да, и действительно разницы в ремонте А8 по сравнению с той ж А4 или А6 нету, ну кроме кузовщины соответственно? П.С. И еще, машину хочу оч. оч., т.к. уже сильно устал ездить на рабочем ТАЗике 2115 =).
Я б ,имея вышеуказанную сумму( если нет еще 40-60 на непредвиденные расходы по машине) присматривал что-нибудь до 450. Не надо думать, что 7-8 летняя машинка не попросит немного денег сразу.
Почему нету? Есть , дизель вещь ,а8 еще лутчше , бери и наслаждайся и не думай о а4 или а6 это всё не то .............
хз я про 1 узнавал, скорее всего его и возьму, уже внес залог за санта фе 1, 2005 год, 2,7 АКПП, 110 т.км пробега, самая полная комплектация, 1 хозяин, корейская сборка, за 490 т.р. Салон оч просторный если сравнивать с той же А4 или А6, да и клиренс достойный, до этого катался на акценте брата, машина оч. нравилась, т.к. действительно безпроблемная и не дорогая в обслуге, не хватает в ней конечно той динамики, управляемости и роскоши как в Ауди, но возраст, пробег намного меньше чем у ауди за ту же цену позвонил официалам, сказали заменят ГРМ с роликами+ работа за 8т.р. и заменят масло в АКПП+работа за 3т.р., т.е. как раз уложусь в 510 т.р.
Неплохой вариант. 180 л.с. там уже наверное движок стоит нормальный первая буква B. Да и дизелей с двигателями AKN/AFB не стоит бояться. Если масло вовремя менялось и не было маслянного голодания, то ничем они не хуже. И вот кстати кто мне объяснит такую закономерность у авантов дизелей: На задней двери вообще никаких шильд нет. Уже не первый раз такое вижу и именно дизель, и именно авант.
я же написал, что устал кататься на ТАЗике, как появились деньги, все местные варианты посмотрел, в том числе и Ауди и взял что наибелее подошло. на форуме ничего адекватного не предложили за эти сутки, оно и понятно, т.к. времени мало прошло, но ждать сил нету, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7709382-f7af.html - этот вариант ждать нужно до выходных, т.к. после осмотра машины, человек уехал в командировку, т.е. никаких диагностик до след недели я не смог бы сделать, а санта фе посмотрели в сервисе, все вроде в норме, завтра человек снимет с учета и я уе буду на новых колесах П.С. Кстати, у меня было несколько вариантов до того как я наберу нуную сумму, в том числе и ваш Георгич, но как правило хорошие варианты долго не задерживаються на рынке, а искать неделями или месяцами что-то интересное у меня не хватило бы терпения =).