Добрый день. Куплю автомобиль Audi TTS не старше 2009 года. Предпочтительнее черного цвета. Максимальной комплектации. Без ДТП!
Зачем ТТС? Она от обычной ТТ отличается турбиной k04 и передними тормозными дисками, фейс в расчет не беру. На мой взгляд правильнее купить более свежую 2.0t и на разницу поставить туда турбокит на базе k04 со всякими плюшками типа незауженых пайпов, толстого кулера, даунпайпа и т.д. В результате будем иметь авто с надежными 350-370л.с, в ПТСе которого кстати 200-211лс, а не 272.... Но это уже просто приятные мелочи
Я вот тоже не люблю все эти доделки и переделки самопальные, но 350 лошадок для ТТ ох как заманчиво с 2.0 движком [emoji4] Sent from my iPhone using Tapatalk
Shantor это не какие то сложные доделки/переделки. Все детали сток, никакого колхоза. Работ на 1 день...
Ты немного заблуждаешься на счет двигателя в ТТС. Он немного отличается от 211 сильного. Так же как 180сильный отличается от 224сильного в Мк1. В двух словах 272 как и 224 двигатель с усиленными внутренностями... А то что с К04 можно снять 350-370сил и с 200-211сильно, полностью с тобой согласен! Но денег зароешь в это дело, гораздо больше нежели купить ТТС, вкорячить туда бензонасос, даунпайп(либо вырезать каты) и Стейдж 2 и получишь теже 350-370сил малой кровью.
Внешне, 225-сильный двигатель отличается прежде всего другой турбиной (K04 вместо KKK Type K03) с двумя интеркулерами вместо одного. Внутренне -- более низкой компрессией (9,0:1 вместо 9,5:1). Инженеры Ауди утверждают, что форсировка двигателя до 225 л.с. потребовала доработки или замены почти всех узлов (усиленные цилиндры и поршни,колено, модифицированные маховики и сцепление, впускной и выпускной коллекторы). ГБЦ тоже подверглась небольшим изменениям... Более подробней не вижу смысла рассказывать. Если нужно, сам найдешь! С ТТс та же песня!
Да ну нах.... Ты хоть почитай что пишут люди которые ставят себе К04!!! Это не просто 70косарей за К04 отдал и всё у тебя поехало. Поверь, делов там тоже хватает и бюджет гораздо за 100к переваливает!!!
Жень, ты может знаешь: В ТТС, оснащенной датчиком света, есть на блоке управления фарами кнопка включения и выключения DLR? У меня есть такая, но у меня нет режима AUTO. Ниже на фото я привел пример.
Можно я? На первом фото ручка от ттрс, имхо, т.к. нет символа передних птф. На моей тт с датчиком света/дождя был выключатель (колесико) дхо. В то же время выбирая сейчас ттс видел выключатель без колесика дхо. И в каждом варианте еще может присутствовать кнопка каминг хоум/ливинг хоум. Как-то так
[emoji4] как всегда, помощь от тебя в кратчайшие сроки. Спасибо старина! По ручкам ясно. Вот каминг хоум и ливинг хоум - это когда после выключения фары еще горят несколько секунд, а потом гаснут и наоборот. Правильно понял? Скинь фото, как выглядит эта кнопка каминг хоум, плииииз Sent from my iPhone using Tapatalk
да, длительность включенного света регулируется ваг-комом. возможно подойдет. в 09 блоке есть возможность кодирования этой функцией. ну и, безусловно, она будет работать только при наличии датчика света, т.к. провожает и встречает машина, когда темно.