Если машина для себя а не на продажу, то лучше отремонтируй. Покупка б\у это кот в мешке, может будет ходить, а может через неделю встанет.
Через неделю встанет - это фантазии. Если установка произведена корректно, с соблюдением всех нюансов, то если уж коробка "прижилась" сразу - то жить она будет долго и счастливо, точно так же если "не прижилась" - то сразу, т.е. при первой же тестовой поездке она всё покажет. Другое дело, что не редко "диагносты" могут приговорить к замене совершенно живой карабас, например, ошибочно приняв "провалы" в работе мотора за "пинки/рывки" коробки. Ессно, в таком случае, замена/ремонт коробки ничего не дадут, кроме того, что появится лишний повод назвать б/у коробку - "котом в мешке", или тех кто её перебирал - "криворукими уродами". Собственно, это я к тому, что прежде чем ввязываться в эпопею с ремонтом/заменой карабаса надо быть на 100% увереным, что неисправность локализована верно, т.е. что все причины в гидравлике АКПП, а не в её электронике (системе управления) и не в криво работающем моторе.
Он говорит про,то что, при правельной постановки проблемы, не факт что замена коробки будет хорошей идеей. У меня такая же ситуация стреслась. Щас выясняю как лучше поступить.
у меня друг взял акпп с японии заказал поставил и проблем не знает если есть интерес обращайтесь,брали как то там же 2.8 двигатель тоже с япы ради интереса вскрыли а он как новый
расскажу мою проблему, может посоветуете что. поменяли масло в коробке, потом( когда полетело все) оказалось что нам влили универсальное дикстрол, а нужно было спец (забыла название). в самые морозы, завелась я замечательно, прогрелась, выехали метров на 10 и встала машина, газует, качается как когда газуешь сидя где-то и все не едет, а задняя скорость работает. припорковала я машину обратно. муж предложил поддтолнуть когда газуешь и машина раскачивается. толчок и машина едет, как заглушишь, все по-новому. решили надо масло поменять на родное (которое нам не влили) поменяли....сейчас назад не едет, вперед так же. горят на панеле вся коробка ну скорости съездили на диагностику, что-то она мне толком не понравилась или сервис. сразу начали про замену. обойдется от 60 тыс. таких денег реально нет. проверили по компьютеру 4 ошибки но на работу они не влияют, слили масло там пыль металическая, сказали хана вам, ищите коробку или эту на переборку
Ну да...был случай с Авоськой,коробку три раза перебирали поставили почти новую,а пробуксовка все оставалась,оказалось что на нее когдато какой то чудак,поставил дроссель с 4.2(94года с праворукой машины)А сама она 3.7 98))))Поменяли дроссель и вуаля.....
акпп брали за 35000р кстате год назад перебирал на своей прошлой а6 кватре коробку вышло 62тр так потом задолбался к ним ездить по гарантии а японские акпп у них больше 60000 км пробегу не бывает
коробка скорей всего 5hp19 а буквы на колоколе акпп с низу зелёный шильдик надо чтобы кто нибудь залез и посмотрел
я смотрю ты шаришь в этом, может мне поможешь. Я тут создал темку потекло масло, может поможешь. Почитай там я все изложил. Заранее спасибо.
Отличать их друг от друга надо не по цвету, а по запаху! Черным со временем может стать и то и другое, а вот пахнут они всегда по-разному.