куплю бу от 45 кузова передние тормозные диски, толщиной не менее 11 мм 8 925 097 47 40 Игорь может валяются у кого после замены на новые
Не встанут все равно назад. Если только растачивать скобу. Но в таком случае можно и 15мм толщину оставить, читай - новые купить))
Проще собрать на 8Е 288х12 дисках и штатных механизмах, изготовив переходники. Диски 8Е ниже на сантиметр, нежели штатные 4В, что дает возможность изготовить переходник без каких-либо проблем. Можно, конечно, проточить скобы и поставить 288 механизмы bolt-on, но цена вопроса несопоставима с первым вариантом... Я поступил банально - поставил 255х10 вместо 245х10. Машина - пассат 3B6 4Motion.
парни, нужны обычные диски от 2.0 - 2.3 моторов, не ВЕНТИЛЯ! Толщину я указал до 11мм, какие вентиля такой толщины?
В наличии 8D0615301A (288х13), остаточная толщина - 12.6, т.е. практически без износа, 1000 рэ за пару. Если надо, под них есть скобы.
от какой машины? Мне надо 5х112 да и желательно бы с передка 45 кузова, чтобы изготовить переходник себе под задние тормоза. от какой машины? Мне надо 5х112 да и желательно бы с передка 45 кузова, чтобы изготовить переходник себе под задние тормоза.
Это передние 8D 1.6 ранних годов выпуска. Что ты хочешь получить в результате, я слабо понимаю? Если скобы и суппорты остаются старые (С38), то купить надо задние диски 8Е 288х12 и выточить переходник под них. Но в таком случае ничто не мешает поставить 300х12. Если ставятся оригинальные механизмы 288 (С41), то купить надо 288 диски 8D или 4A. Далее, в скобе расширить прорезь под диск на 2мм. Все остальное - bolt-on.
Это и есть 5х112, как верно замечено выше, такие тормоза ставились на 8D 95-96. Скобы под них так же 1000 рэ за пару.
у меня щас сзади стоят родные 245х10, я хотел оставить суппорта и скобы, выточить переходник и поставить уже проточенные 288х15 до толщины 11 или 12. Смысл такой установки - дешево, потому как такие диски с передка выбрасывают уже, тормоза намного лучше будут, да и в 16 диски влезу. А с 302 дисками думаю не получиться оставить 16. Вобщем ищу за пиво или немного денег на новые пока нет лишних денег.
Всё здорово, особенно экономическое обоснование, но только вот как можно запихнуть 288-ой диск в 245-ую скобу, я, хоть убей, понять не могу!!!
были темы тут на форуме, именно так ставили. Переходник точится под 288 диск. Поэтому и хочу бу подешевле, мало ли криво будет вставать
Аж любопытно стало, дай ссылку, если не влом!! Я понимаю, как точить проставку, что бы изменить вылет диска, но вот проставка для скобы для изменения диаметра диска - это жесть, в смысле весьма сложная геометрически деталь, которую на коленке не сделаешь, нужен как минимум фрезерный станок...
Все делается, проблем не вижу вообще. Разве что крепление 4 болтами, а не 2. Но есть более простые решения.