Тема еще актуальна! Нужен бачок БУ(оригинал) для Ауди 80/90 на два моторчика,моторчик для фар и фишка на него! Отзовитесь люди добрые!!!
Номер VIN 8А0 955 453 С сколько отверстий под моторчик и какой объем? А что именно ты предлагаешь,что есть в наличии?
Ты полностью прав,я его уже нашел) вот только проблемка встала из за релешки,новая стоит 3900,а бу пока не нашел. Ты случайно не знаешь,есть ли ей замена из отечественного производства?
если ты хочешь полностью повторить штатную схему работы омывателей фар, то да, найти замену реле весьма затруднительно, но если сделать принудительное включение омывателя, например от подрулевого переключателя с дополнительным пином(как многие делают), то можно поставить абсолютно любое отечественное реле на питание насоса!
По штатной схеме омыватели фар включаются автоматически при определённых условиях: включённый ближний свет и многократное (по-моему 2 или 3 раза) пользование омывателем лобового стекла. Так работают омыватели на одной моей машине. Принудительно можно поставить реле на включение насоса омываек, а цепь управления завести на любую кнопку в салоне, но удобнее всего использовать либо дополнительный пин на правом переключателе от аванта, либо кнопку интенсивного омывания, если повезёт раздобыть такую. В таком случае водитель может включить омыватель фар в любой момент когда захочет не привязываясь ни к каким условиям. Так сделано у меня на второй машине.
меня больше устраивает принудительный пин на переключателе от аванта,так как таковой стоит) а можешь поподробнее рассказать как тянуть провода и какую реле искать в ВАЗовских запчастях? Реле вставить в 4-ое гнездо,а дальше?)
Неее, не так. Реле ты выбираешь ампер на 20-30 любое с 4-5контактами. Ставишь его где тебе больше нравится, но не в штатное гнездо! На силовую цепь реле заводишь проводок с панели предохранителей с шины 30 или X, там где постоянно +12В(большие контакты снизу панели, там должны свободные оставаться), со второго силового контакта тянешь провод на сам насос, на плюсовой контакт. С минусового провод на массу(любой болт на кузове недалеко от насоса). Теперь цепь управления. Один контакт подключаешь к 15-й шине (провода где +12В появляются при включении зажигания, обычно чёрно-синие) А второй ведёшь через пин подрулевого переключателя на массу. Вот и вся схема. При замыкании пина цепь управления включает реле и насос омываек работает.
судя по описанию,ничего сложного для тех кто разбирается в этом,но я пока только учусь разбираться в электрике,месяц назад научился паять))) так что придется голову поломать,что бы переварить выше сказанное и сделать все правильно без партаков)) по жестянке(разобрать,собрать,сварить) без проблем,а в электрике пока НОЛЬ ,но надо учиться)
Ничего сложного, но по первости немного пугает, как и всё неизвестное. Если буду вопросы, обращайся, подскажу.