Куплю двигатель AMB 1,8 Т. без навесного. машина американка А4 квадро на типтронике 2002 г.в.. 170 лошадей. по доставке до Рязани можно обсудить либо заберу сам.
Позвони 89038208593 (Алексей) Мне его порекомендовала девушка под ником Anastas, но я не набирал, т.к. нашел у других. Ей привозили АМВ, она осталась довольна. Вот ее комментарий: Двигатель привез офигенный, все мастера, кто его смотрел, подтвердили, что очень хороший, в том числе и известный Базаров. по деньгам понравилось. Пара клубней тоже остались довольны. Удачи!
а пардон, вопрос можно? Отремонтировать не дешевле? Ибо тоже, у меня AMB, пробег 170к Километров....вроде полёт нормальный...Но чувствую предстоит ремонт ибо еще 1.5 года точно ездить буду....
Не дешевле получается. 25 000 руб за блок с цилиндрами, расточка ГБЦ, все прокладки, герметики, масло + работы = 55 000 - 60 000. Проще в сборе купить.
если вы никогда не видели разобранный двигатель у ауди, особенно 1,8, не говорите глупостей ЦПГ у ауди свободно ходит 300тысяч, меняются только кольца что вы собрались точитьв ГБЦ???????? да и всборе это кот в мешке, никогда не знаешь что там
Так про какой ремонт идет речь? Я говорил, если двигатель умер, блок пробило. А нормальная капиталка это не замена колец, как у меня летом было. Это и замена поршней и т.д. У моей пробег 330 000, если что. У нас редко столько ходят!
и больше ходят блок просто так не пробивает а точить ДВС надо исходя из замеров износа гильзы, а не потому что захотелось, и поршня меняются по какой-то причине, а не за компанию! уже три года занимаюсь ремонтом авто VAG группы и повидал много, и уж поверьте даже 400 не предел
Просто так не пробивает, согласен. Хотя мы говорим просто про ремонт, допустим дымит, жрет масло или шумно работает. Это ерунда. А вот в случае, если двигатель полностью придется капиталить, думаю быстрее и проще купить в сборе. Главное проверить его перед установкой, сняв клапанную крышку и поддон. А после установки мерить давление, компрессию и диагностику сделать компьютерную.
Просто так не пробивает, согласен. Хотя мы говорим просто про ремонт, допустим дымит, жрет масло или шумно работает. Это ерунда. А вот в случае, если двигатель полностью придется капиталить, думаю быстрее и проще купить в сборе. Главное проверить его перед установкой, сняв клапанную крышку и поддон. А после установки мерить давление, компрессию и диагностику сделать компьютерную.[/QUOTE] Можно поподробней сняв клапанную крышку и поддон, что могу узнать или увидить про двиг?
состояние шатунных вкладышей, состояние сеточки масло приемника, чистоты поддона состояние распредвалов, сальников, ну и еще чего то там. Могут крышку снять, а там нагарище, все в дерьме и выработка на деталях, сразу станет понятно в каком состоянии двигатель.
да как вы собираетесь увидеть выработку на РВ при закрученных пастелях???? а состояние МСК когда при собранной голове их даже не видно! вкладыши, опять таки это не просто снятие поддона, а развязка КВ выработку вы без разбора никак не увидете, а грязь не показатель это лишь показатель что масло меняется не вовремя, что для пиндоса нормальное явление(а амв собствеено и есть чистейшей воды пиндосовский ДВС)
Про МСК я не говорил. Блин, ну не сложно пастели открутить, мне так и осматривали. По нагару можно общее состояние определить, а уже остальное можно осмотреть проделав не большую разборку, не считаю это сложным, все за 2 часа можно снять, проверить и собрать со слов того мастера.
Не будем засорять тему. Сейчас можно бесконечно говорить. Кто захочет увидеть, увидит, главное знать что, как и где. Я хоть и не сам делаю, мне мастера рассказывали все пошагово.