Всегда есть выход: если повредились цилиндры, то можно расточить в ремонтный размер и поставить ковку. И будет как новый, заодно уйдет масложор. А так, купив контрактный двиг, спокойно можно попасть на масложор. пс: сейчас посмотрю что можно предложить по двигателю в сборе
Скажите, сколько стоит перебрать мотор и ЗЧ под ключ.гарантия. избавится от масложера . поставить кованные поршня. аналогично что делают диллеры по гарантии. мотор 2Т СDNC
слышал, что ковка наоборот приведет к повышенному расходу масла. Связано это с тем, что она сильнее подвержена расширению при нагреве из-за чего зазор на холодном двигателе между стенкой цилиндра и поршня делается больше. Таким образом пока движок как следует не прогреется будет масло жрать и очень сильно. Имеет ли смысл?
Ну не совсем на 100% соглашусь, но доля правды есть. К примеру, сейчас ставим ковку на следующие моторы: 2.7битурбо, р32, 1.8 турбо, тепловой зазор 7 соток - думаю эта цифра о многом скажет. Если по стоковым запчастям, то вот цитата с АК одноклубца, который купил запчасти и у нас их менял: в общем прокладки и проч.байда - 10 т.р., поршни 4 к-та - 32 т.р., Шатуны 23 т.р. но там еще пошло плюсом некоторые прокладки, нижняя крышка ГРМ, цепи .... есть еще вариант - проточить посадочные места поршней под кольца новые. экономия на шатунах, поршнях, но на свой страх и риск..