Куплю двигатель CDNC

Тема в разделе "A5", создана пользователем carteem, 23 ноя 2013.

  1. carteem

    carteem Новичок

    9 авг 2013
    31
    A5 2.0T 10г
    Куплю двигатель без навесного на Ауди А4 2010 года 2.0 TFSI 211 лс. Тел 89168215279 или в личку.
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    А что случилось-то, ремонт не спасет старый?
     
  3. carteem

    carteem Новичок

    9 авг 2013
    31
    A5 2.0T 10г
    Ремонт не спасет((((
     
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Всегда есть выход: если повредились цилиндры, то можно расточить в ремонтный размер и поставить ковку. И будет как новый, заодно уйдет масложор.
    А так, купив контрактный двиг, спокойно можно попасть на масложор.
    пс: сейчас посмотрю что можно предложить по двигателю в сборе
     
  5. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Скажите, сколько стоит перебрать мотор и ЗЧ под ключ.гарантия. избавится от масложера . поставить кованные поршня. аналогично что делают диллеры по гарантии. мотор 2Т СDNC
     
  6. Vet1982

    Vet1982 Bad e-mail

    9 июл 2012
    395
    A5 2.0 quattro 09г ---> Porsche 911 996 turbo
    слышал, что ковка наоборот приведет к повышенному расходу масла. Связано это с тем, что она сильнее подвержена расширению при нагреве из-за чего зазор на холодном двигателе между стенкой цилиндра и поршня делается больше. Таким образом пока движок как следует не прогреется будет масло жрать и очень сильно. Имеет ли смысл?
     
  7. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    вот тоже подумал об этом, спасибо за инфу.
     
  8. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Ну не совсем на 100% соглашусь, но доля правды есть.
    К примеру, сейчас ставим ковку на следующие моторы: 2.7битурбо, р32, 1.8 турбо, тепловой зазор 7 соток - думаю эта цифра о многом скажет.

    Если по стоковым запчастям, то вот цитата с АК одноклубца, который купил запчасти и у нас их менял:

    в общем прокладки и проч.байда - 10 т.р., поршни 4 к-та - 32 т.р., Шатуны 23 т.р.

    но там еще пошло плюсом некоторые прокладки, нижняя крышка ГРМ, цепи ....

    есть еще вариант - проточить посадочные места поршней под кольца новые. экономия на шатунах, поршнях, но на свой страх и риск..