Можно ещё с буквами BUL, но этот двигатель очень редкий!в основном либо PGB или BWE,ищи на разборках или кто ттаскает контрактные движки,удачи!
да купил машину, 3 дня поездил, ребята посоветовали сразу поменять цепь и грм. открыли двигло а там налицо масляное голодание стерлась шейка распредвала, сам распред естессо, на клапанах ХЗкакой нагар, кольца наверное менять тоже, масляный насос разумеется и всякие там сальнички-прокладочки, и еще турбина масло гонит и катализатор походу вырезан =( вот гавнюк мажорный денег дафига и ему вообще пофиг было на масло и тд он просто убивал ее! а ремонт примерно со всеми запчастями около 80т.р., думаю проще двс купить на эти деньги, а то что цело осталось от старого продать попробую.
я, конечно, рассчитываю немного дешевле взять, где-то тысяч 60-65 рублёв, ибо ремонт как раз на эту сумму выходит. но все равно списобо за предложение, бум думать. вчера мужик позвонил из Латвии, сказал что привезти может за 61000р, 5 числа в Россию собирается, прихватить обещал., веду переговоры...
Не вижу никакой связи между стоимостью ремонта твоего мотора и ценником на мотор б/у! А если бы ремонт твоего мотора стоил бы 15000 рэ - ты бы хотел купить мотор за 10??? Про мужиков из Латвии/Литвы/Польши и т.д.: 80-90 тыров - это средний ценник по РФ на этот мотор, если мотор стоит дороже - всё более-менее понятно: более длинная цепочка посредников / более жадный продаван / лучше состояние. А вот если ценник меньше, а в твоем случае он СУЩЕСТВЕННО, т.е. почти в полтора раза меньше - это повод серьезно задуматься, ибо бесплатный сыр только в мышеловках: не стоит забывать что из покон веков жертвами мошенников становились именно те, кто очень хотел съэкономить или получить что-либо нахаляву. Удачи в поисках!