Произошёл перегрев,непонятно почему,может быть из-за отсутсвия вентилятора на вискомуфте,или облома тройника с датчиком на климат (или он развалился от перегрева),но на приборке было 90,увидели тока когда пар повалил.Машин остыл,всё собрали,залили, и поехали за 300 км,через 70-80 км движок начал стучать,поползла температура масла при оборотах свыше 1200 об,и далее загоралась лампа масла,до этих оборотов вроде всё нормализуется,ОЖ чётко 90 всегда.Доехав до пункта назначиние стук стал нехилый,на щупе фриза нет,в расширительном бачке масла нет.Сейчас стоит под Брянском(
Да видимо дорога в Белорашшу. НО помойму проще гильзануть и ездить. Если канеш с коленом все впорядке.