У своей компрессия с большей разницей и на правой голове совсем низкая компрессия(( и на теплую тяжело заводится! Хотелось бы купить целый живой движок и поставить и забыть еще на пару лет. BDG предпочтение.
В данном случае нет смысла искать именно БДГ, подойдет любой, главный критерий - отличное состояние. С Б-движками проблемы свои отдельные тоже есть (обсуждалось ранее в темах), а цены на потроха там в 2 раза могут превышать, а распредвалы и того в 3 раза... так что вот так
Будет делать моторист, у него полу открытый гараж, но сам обязательно буду присутствовать, без этого никак))) Это у Максима там все условии, горячая вода это уже роскошь.
Контрактный, комплектный AKN/AFB с пробегом в районе 300 т.к., без пробега по РФ, стоит порядка 80 тыр... что называется информация к размышлению...
так я автору дал ссылку на аим движок, за 18 косых.а свой это не афб,я имел ввиду,тот что я взял,это аке.
Я имел в виду 2.5TDI V6, без пробега по РФ, свежерастаможенный, с карточкой номерного агрегата... То что продают внутри РФ, снятое с РФ тачек, без доков, там другое ценообразование...
и я про 2.5 v6.у нас в раше доки ,при замене движка не требуются .на счет казахстана,не могу сказать.может с доками такие цены????
Ребята с продавцом говорил, у него движок без пробега по РФ оказывается. Теперь не знаю че как решить, моторист говорить только через неделю возьмется и тогда только ясно будет че там на самом деле, а продавцу ответ нужно дать на днях, так как и другие интересуется по двигу. Если не продаст за неделю то может возьму .
Это кто такую глупость сказал, что доки не требуются?! Многие, кто так считал - попали, а теперь помалкивают в тряпочку... Согластно сегодняшней нормативке, двигатели(блоки): 1) Как были так и остаются номерными агрегатами. 2) Уголовная ответственность за перебивку именно номера двигателя, не отменена. 3) Номер и модель двигателя по прежнему вписывается в ПТС и в электронную ГАИшную базу. 4) Просто теперь ГАИ разрешено, не вписывать номер и модель двигателя в свидетельство о регистрации, а так же не сверять номер двигателя при осмотре автомобиля(но это не значит, что ГАИ запрещено сверять номер двигателя при осмотре, по своему желанию ГАИ имеет право сверить номер мотора, например если есть подозрения, что двигатель самовольно заменён)...
Поинтересуйся есть ли у продавца таможенные доки по ввозу двигателя или он ввезён по чёрному (снят с машины у которой просрочен Временный Ввоз). Если доков нет, то в последствии могут быть осложнения, № мотора может попасть в гаишную угонную базу и "звенеть" по ней как не растаможенный, если это вскроется, то таможня может "наехать" и потребовать уплатить 100% платежей за ту нерастаможенную машину, а это примерно 15 тыс $! Так что аккуратней...
Пока ничего не беру, думал мастер на днях мне головы поднимет, а не тут-то было только через неделю, не посмотрев что у меня думаю не стоит покупать, у себя в городе нашел Аке 1000$ просит, это же гонимо, Без навесных.