Куплю турбину левую К04-2хх в хорошем состоянии, и все пайпинги от кулька такого же как cx motorsport для s4 рассмотрю вариант с кулером ))
Андрей доброе утро )) в хорошем состоянии скока ждать ??? И как ты думаеш или лучше китай новый ??? Это не те которые тут форумчане продовали с алрода ?? Которые в тулу уехали ??
Я еще видиш на севере приеду Тока в начале сентября ((((( и оплатить если что смогу тока тогда похоже ((
Желание есть !!!!! И очень много нет на все времени (((((( а можно поподробней ???? А у рс6 какие получается к04-28 ????? И есть ли смысл их все остальное почти сток ???
Андрей а как ты думаеш мне нужны такие вещи как новые байпасники нашел на вагтюнинг они более производительные ?? Или которые с блоуофф, регулятор топливного давлния и маслоуловитель ??? Еще мне очень понравились впускные патрубки из нержавейки тока дорогие очень (((((((
Подскажите впуск рс4 от впуска с4 отличается только размером впусных патрубков или и колектор тоже разный ????
байпас не может быть более производительным. не надо. остально не надо. впуск рс4 весь другой плюс вся топливная своя. там вообще все другое.
ну тебе рс6 турбы мона как раз - холодные улитки переставить и только выхлоп переварить там просто бюджет китай рс6 = оригинал бу рс4
Дак может мне тогда лучше заморочится на те турбы раз бюжеты у них примерно одни ???? Или лучше так оставить и ты не знаеш скока цена на навеску от рс4 примерно впуск форсы расходометр ??? Кулек я хочу с ебая большой притаищить схracing ну еще пока не знаю как с бюджетом ((( а кулера мне придется делать в любом случаее !!!! Вообще есть смысл заморачиваться на рс6 турбы ??
Андрей, это не твоя ли синяя б5 у товарища ? ) прошу прощения за оффтоп, обсуждения все очень интересны, однако, ставьте запятые будьте добры. Понимать ведь без них сложнее намного