Куплю клапан EGR новый или б/у.(для 2.0 тди "BLB" ) Важна в нем пластиковая шестерня привода остальное выкину. Или подскажите разборку по дизелям. Всем спасибо!!!
Такая железка нужна а именно пластиковая шестерня черная(стерлось два зуба) ОЧЕНЬ НЖНО!!!!!!!!!!! 30G 131501R.
Может и так знать бы к кому податься, найти разбирающегося в этой проблеме. А никто не ткнет известного мастера. На абум не охота.
по умолчанию клапан находится в закрытом состоянии и если скинить клемму будешь ездить по сути с заглушенной системой EGR скорее всего через некоторое время вылезет ошибка " нелогичный сигнал ДМРВ" у меня стерся один зуб - исправил небольшим поворотом шестерни
О!!!Хоть один колега по несчастью откликнулся! Дело в том что не охота покупать новый за 12рублей когда там только шестерню заменить надо(на фото видно 2 сожранных зуба) На сегодня у меня тоже вкручен саморез чтобы в съеденную зону шестерня не заходила.Банальная шестерня думаю может где на заводе заказать?А в идеале разбор по дизелям таким только найти не могу! Заглушить ошибка вылезет тоже не комильфо. Гр****ая экология!!!
Там вроде ВагКомом отключаешь программно ЕГР, и ошибки не будет (Вроде) Выточить думаю смогут многие. Если тем более она снимается) 12 кру тратить на него думаю тоже не стоит) Проще и дешевле чипануть и попросить выбросить из проги учет ЕГР))
Про чипануть много здесь читал -говорят потом вобще начинает все выпендриватся в машине поэтому побаиваюсь!щас буду рыть мож найду где заказать шестерню-она снимается без проблем. Самое главное!!! В компании по ребонту турбин все просмотрели и сказали ок! Было на майские я матнул в отпуск 1170км в одну сторону и за 10 км до назначения откл турбина . я как на тракторе еле доехал и в захолустье нашол в гаражах кулибина , саморез банальный помог и я по сей день так и езжу.ищю разборку. Так что в любой сервис - нельзя! Вот уж действительно -проблема!
Куда эт он саморез вогнал то?))) И зачем тебе разборка?) Пиши в дизельной теме куда и чего он вкрутил, вагай машинку и помогут тебе) А то не бюджетно сразу заведово исправные деталюшки ставить)
Отвечаю так как видел сам весь проц: фото№4 ,слева вверху где отверстие под болт видно тупичок (квадратный литой в корпусе) в него слева засверлено и вкручен саморез. В этот тупик упирается шестерня если ее сейчас(фото№4) против часовой крутить. А место где съедены зубъя встает акурат напротив малых шестерен(правых). И что бы шес-ня не доходила туда -служит саморез
Именно!Видно мозх не понимает где клапан закр-откр? И в аварийку ставит.До этого начиналось с того что едеш пропадает турба. остановился заглушил - завел и поехал нормально но если придавил газ опять сбрасывает и ты на тракторе. А по шестерне так ее перед разбором слышно с улицы было как одна другую грызет бедную. Причина - кокс-клинил заслонку. Я уже почти спец по егр.
Да вот изза этого кокса и надо глушить ЕГР. Все же во впускной летит(mad: А все изза "качественного" топлива