Собственно нужен компрессор кондиционера в должном рабочем состоянии, на А4 двиг 1.8Т 170л/с АМВ 2002 год американка. Мой сегодня заклинило, загремел, поставили диагноз - труп. (
А какие признаки умирания были? Просто у самого тоже возникает подозрение на умирающий компрессор кондея
т.к. коробка механическая, то в начале движения под нагрузкой что-то дребезжало, как-будто повышеннаядетонация двига, я думал, что "затягиваю" при троганьи и давал больше газа, длилось это на протядении 30т.к. побега. Считал это особенностью авто, а вчера внезапно началась детонация и звук как у трактора. При выключенном климате все прошло, но на оборотах 3000 появлялся звенящий звук с плавающими оборотами, как-будто краску в болончике встряхиваешь. (звуки были страшные). Сегодня в мастерской сказали, что заклинил компрессор кондиционера. На время поставили более короткий ремень, теперь езжу без кондея. Теперь двигатель без компрессора работает намного тише, это не было особенностью авто, это был погибающий компрессор.
У меня почти что такая же беда, только звук такой что как будто гидрик стучит, сначало думал натяжитель цепи, потом подумал что ролик заклинило дополнительного оборудования, когда снял ролик и поменял его на пару минут звук исчез, но потом снова появился. Только хотел предложить компрессор, но теперь прийдется продиагностировать свой компрессор. Спасибо за информацию!
есть с AMB(непрерывного вращения)-цена 8000,а с awt не подойдет (на один провод с зеленой фишкой,а на AMB черная фишка на два провода)
Я сегодня тоже поставил короткий ремень. Вопрос когда вручную крутануть шкиф компрессора он должен еще пару кругов прокрутится или нет?