куплю коробку передач на Гольф4,механику,мотор 1.4, 1999год выпуска, модельный год 2000 если у кого есть или знают где взять подскажите
Коробку от носка на Ауди форуме искать....... В общем вот хороший форум по Фафагенам, там думаю найдете http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=65
А вы уверены на 100%, что этот коробок от А3 встанет на кузов Г4? Вот то-то же. С одинаковых моторов 2.0, 2.3, 2.6, 2.8 КПП от 80-ки и 100-ки не взаимозаменяемы только из-за разных креплений к кузову. А на двигатель встает без вопросов.
не парься! я 15 лет занимаюсь разборкой фольцов и ауди тебе пойдет коробас от всех А3 до 2003 г то Гольф 4 Бора Шкода Октавия с 1997-200-какойто Сеат Толедо с 1999г от всех моторов 1,4 16V //// 1.6 16V ////// 1.6 ////// 2.0 и некоторые дизеля в основном SDI малость есть нъюанс если ставить кпп с другого оъбема то чуть изменится передаточное число и либо машина станет чуть медленнее но более тяговитая либо станет чуть быстрее но потеряет в тяге
Заранее прошу прощенья за прямоту: не терплю болтовни и дилетантства из уст тех, кто называет себя "профессионалом"! Занимаясь 15 лет разборкой можно было бы существнно доскональней изучить вопрос взаимозаменяемости и различий МКПП, а за 4 года пребывания на конференции можно научиться НЕ выкладывать информацию, в достоверности которой ты не уверен!!! В частности это касается: - МКПП 1.6 16V (ERT) - у неё свои фланцы приводов, не заменив которые, поставить эту КПП на 1.4 не возможно. - МКПП 2.0 вообще ничего общего с коробками малообъемников не имеет (совершенно другой корпус и геометрия) - МКПП "некоторых дизелей" так же не имеют ничего общего с МКПП 1.4 16V - Из всех дизелей "ТОЛЬКО", а не "в основном" МКПП атмосферного SDI (DUS) собирается в том же корпусе, что и 1.4 16V. Впрочем, DUS - это классный коробок: имеет офигенски растяную 5-ую передачу, что делает её крайне популярной у обладателей малообъемников гольф-класса, т.е.спрос на неё в разы превышает предожение, и такую коробку днем с огнем не сыщешь, да и на местный рыном а/м с атмосферными дизелями не поставлялись... Теперь по теме: коробки на 1.4 16V есть у меня в наличии, подробности обсуждаем в ЛС, или по телефону в профиле.
Нет, что Вы, что Вы. Это уже прекрасно сделал предыдущий оратор Думаю его слов достаточно. Я про данную платформу ничего не знаю.
если ручки кривые и не могут выкрутить по одному болту с каждой стороны дабы переставить флянцы то остается искать только то что должно стоять по мануалу
да вы батенька наверное ее и не видели не разу раз так утверждаете это по корпусу обсалютно идентичная DUU DUS DUW ну и так далее
Предлагаю спор: если корпуса МКПП 2.0 (EFG, EGC, EGY и т.д.) и корпуса 1,4-1,6 (DUU DUS DUW) окажутся одинаковыми, то я тебе отдаю любую из вышеперечисленых МКПП, если разными - то ты мне.
спор этот некчемный. ты выписал модели кпп которые идут на очень редкие 2,0 моторы а я имел ввиду моторы 2.0 типа APK и AQY вобщем все кпп номера которых начинаются на 02k а не 02j при желании становятся друг вместо другаthere
Кроме того те кпп что ты отписал шли на машины для центральной и южной америки но не европы как следствие их у нас в россии не так уж часто и встретиш
Не виляй хвостом, те 2-х литровые корпуса 02K, про которые ты гововришь, не ставились на платформу гольф-класса. Да, они стоят на Поло/Кэди - и что???? Сцепление там троссовое - это раз, третья опора агрегата там, простите, крепится спереди к мотору, а не сзади к КПП - это два, про 100-миллиметровые фланцы и прочую мелочь, учитывая вышеуказные различия, даже говорить нет смысла - это три. Надо иметь о-о-оченнь большое желание МАСТЕРА заработать, и о-о-очень большую уверенность КЛИЕНТА в компетентности мастера, что бы при желании поставить их друг вместо друга Вобщем, как бы то ни было обидно, но Вам, батенька, следует признать, что про 2 литра, в данном контексте, Вы сморозили полную глупость.
я смотрю мануалы ты поизучал хорошо и знаеш их лучше моего но по практике тебе 2 ка!!! я сам лично разобрал несколько гольфов и парочку бор (одна из них кстати была джета америкос ) с моторами описанными мною ранее (2,0) и кпп там стояла всегда 02k а не 02j как ты утверждаеш так что не надо меня обвинять в глупости дабы самому так не выглядеть зы тему сохраню и как только попадется такое авто еще вышлю тебе фото
Конкуренты ща друг другу глотки перегрызут Такой вопрос, раз уж тему зафлудили, подойдет ли на мой АFN (Шаран 99 года), где изначально стоит 5МКПП (код не знаю) коробас 6МКПП с Шарана после 2000 года, с двигателей АТМ или АUY?