Здравствуйте уважаемые знатоки А5 и примкнувшие желающие Нужна А5 двигатель 3.2 / я так скажем женщина - вчера быд ДР - год рождения в паспорте закрасила тушью для ресниц поэтому буду рада любым советам и комментариям - привод полный или передний тоже рассматривать? какая АКПП у них? пробег 62 000 км для 09 года нормально или врут? Автосалоны смотреть или только у владельца? и т.д и т.п P.S. бюджет 1 200 000 - 1 400 000
Добрый день. С прошедшим Вас! Вы могли бы почитать форум и многие вопросы бы отпали сами собой. Если коротко, то: 3.2 + гидротрансформаторный автомат-типтроник = один из самых надежных вариантов. Либо 3.0 TDI. В первом случае обратите внимание на повышенный налог, т.к. там 265 л.с., у дизеля - 240 л.с. Ауди надо брать ТОЛЬКО с полным приводом! Это лично мое мнение и его многие поклонники Ауди разделяют. Полный привод с мотором 3.2 или 3.0 просто необходимость, поскольку моторы мощные. Плюс безопасность полного привода и вожможность ездить зимой. Кто врет? Надо смотреть конкретный вариант. Может и правда, а может и нет. Все зависит от КОНКРЕТНОЙ машины и продавца! Некоторые могут за 30 тыс. машину ушатать, а некоторые экземпляры и при пробеге в 100 тыс. выяглядят как новые. Настоящий пробег на Ауди проверить НЕЛЬЗЯ! Только приблизительный: смотрите сервисную книжку, когда делались последние отметки, состояние сидений, руля, можно попробовать вытящить logfiles с помощью vagcom и посмотреть там записи по пробегу. Как попадете, разницы нет особой. И там и там можно найти и отличный вариант и убитое корыто Бюджет для какой модели (купе или хэтчбэк), года, каких опций? Вот за 2012 год просят столько. Вариант, например, очень хороший. Имейте в виду, что рынок сейчас стоит. Машины не продаются или продаются очень долго. Плюс А5 не самая ходовая машина, рассчитанная на определенную категорию водителей-эгоистов Поэтому у Вас есть возможность подобрать себе отличный экземпляр Удачи!
Спасибо за поздравление / форум зачитан до дыр/ ОК -рынок стоит - хоть что то стоит / только купе/ налогом не испугать - пуганная - даже экономия получается
С праздником Вас Мое мнение для девушки (если она не гонщик ) вполне и 2.0 У меня 1.8 дочь ездит передние привод Я как сяду мне кажется за глаза хватает Только что стартует плохо Но это сейчас на всех авто Мозги долго думают
S5 тоже там 4.2 уже хочу / рассматриваю только атмосферник - большой объем - большой запас мощности - было ОДНОВРЕМЕННО Миубиси 3000GT 225 лс передний привод - Мицубиси 3000 GT по ПТС 315 лс по факту больше - двигатель в НАМИ делали - полный ривод твин турбо - пока турбины не работают разницы нет а проблем больше/ давно это было - может сейчас турбо-дигатель хорошо
На скорость это не влияет. 430 CLK (это 99% кузов W208) имеет 279 л.с. Тот же 2.0Т в стоке - 211 л.с., Revo Stage 2 - уже где-то около 270. Разница между Митсу 90-х годов и современными турбо двигателями огромная. При этом, обратите внимание, что по паспорту CLK разгоняется до 100 км/ч за 6,3 сек., а 2.0Т - 6,5. На разгон влиет МОМЕНТ, а на максимальную скорость - ЛОШАДИ!
Согласен У меня был мерс 211 там было 6 цилиндров и объем 2.4 л/с не помню Щас 212 4 цилиндра 1.8т Так он лутше подхватывает
С двигателем определились - 3.2/ не очень много предложений 09-10 года/ еще несколько глупых вопросов - почему только полный привод? АКПП разные у полного и не полного? что там за серебристая пимпочка на рукоятке? что есть - цитирую - полный S LINE снутри и наружи собрана для Америки - запчасти европейские - пробег переведен из миль в км 33850 2010 год 1 380 000 р - смотреть ее или засада?
Давайте сразу ссылку, чтобы люди могли посмотреть конкретную машину и сказать что и как. По этой машине: MMI 2G, а не 3G, нет адаптивной подвески (что, в принципе, не плохо). Машина с большим списком доп. оборудования, хотя в США 3.2 такими как правило и продаются - у них у всех богатая комплектация. Машины для американского рынка не отличаются от тех, которые продаются в Европе. Единственное отличие, фары. Катафоты оранжевые там стоят. Либо с ними ездить, либо менять фары на "чистые" европейские.
Америку в топку. Тем более за такие деньги. 3.2 неликвид и обычно их быстрее и за более меньшие деньги скидывают. За этот бюджет даже эски тут продавали) если не важен налог) А так только 3.0TDI
Зато звук у 3.2 есть, в отличие от тошнотки 2.0. V6 есть V6! Берите 3.2, не пожалеете. У меня 08 год и пробег 70 честный, так что все может быть.
Согласен. Цена 3.2 2009-2010 г.г. сейчас где-то около 1,100-1,200, т.е. можно найти отличную машину за эти деньги. Можно было неделю назад взять дизель за 1,2 млн. В Питере недавно продали отличную А5, черную, со всеми опциями, кроме MMI, за 1,21 млн. руб. с пробегом в 34 тыс.! Не много их просто на российском рынке продается, к сожалению. Лучше тогда в Германию сгонять, там за 1,3 млн., с таможней, можно отличный вариант с пробегом до 60-70 тыс. купить, 09-10 г.г.