Блок управления двигателем, без имобилайзера и антипробуквовки. На всяк случай ВИН WAUZZZ4AZRN032777 Там вроде на конце ориг номера должна быть буква А. Подскажите если что
странно.... вроде хелла должна идти... неужели они сихронно делали мозги с медленным протоколом передачи данных? а цена - очень адекватная!
с буквой А и все больше ничего знать не надо. остальные не пойдут. ну если только не собрался иммо себе ставить или его эмулятор. тогда и D прокатят
давно известно что все различие в коллекторе(рхх и изменяемая геометрия) и расходомере и проводке к ним. А то что на блоке написано АВС в принципе ни о чем не говорит туда можно воткнуть и поршня 2.8 и колено и вот вам уже ААН как бы.
не понял про клеммы. зачем это? дз или правильнее РХХ адаптируется и само, но если вагком есть - не проблема - писано про это бесчисленное множество раз. просто при заходе в базовые, рхх гоняется в крайние положения и выставляется само взависимости от темп на данный момент от 120 до 70 шагов на запуск. после запуска на прогретом укстаканивается как ему надо взависимости от наличия нагрузки и подсосов от 30 до 60 (по мурзилке) . у меня 33-34(подсосов нет, клима выключена, темп 90).