Загорелись подушки, диагностика показал неисправность пиропатрона АКБ. Почистили контакты, сбросили ошибку, через вемя опять загорелись. У кого есть варианты, прошу пишите, предлагайте. Спасибо.
уже 2 раза так делали на автосервисе, 3-й раз не хочется платить впустую. перемычку можно поставит, но это на крайний случай. Хочется сделать по-уму, как должно быть. В последний раз загорелись подушки когда полез в бардачок с правой стороны в багажном отделении, походу один из разъемов пошевелил и этого достаточно оказалось...
Вот этого не могу сказать, поскольку оф.диллер не пускает на территорию где проводятся работы, и какие они там чистили контакты не могу знать. Думал сам снять, но без снятия АКБ что-то не получилось подлезть. А после снятия АКБ пишут что нужно адаптацию компьютером делать, короче заморочек много появляется. Да и ошибку все равно нужно сбрасывать шнурком, поэтому если снимешь и почистишь контакты сам, то без сброса, результат не узнаю.
если справа то я бы посмотрел контакты на блок комфорта. Все чистки контактов сервисменами профанация, да простят меня честные люди. не может отсечка массы то работать то нет, она если ломается то навсегда, остальное контакты...
Какую еще перемычка и куда Что вы говорите а вроде понимаете в электроники на фишку надо повесить сопротивление 2 ома и проверить будет ли ошибка Сам ездил с сопротивлением пока патрон новый не купил Я разбирал этот патрон
если имеется ввиду сопротивление в цепи входа и выхода пиропатрона, то по сути это и есть перемычка. Если я что-то не так понял, прошу разъяснить как это сопротивление подключать? не совсем представляю как пиропатрон выглядит, где и какие разъемы у него, поэтому могу заблуждаться.
Под перемычкой имелось в виду именно сопротивление, оно же обманка... около акумулятора ищите, точнее может подсказать уважаемый YUROKEZ надо снять фишку с пиропатрона и взамен пиропатрона подключить резистор 2 Ом
У пирапатрона стоит силовая перемычка на плюсовую клемму от которой запитан стартер и генератор при любом срабатывании любой из полушек происходит разрыв это перемычки путем срабатывании пирозаряда и соответственно сопротивление уменьшается и загорается подушка на торпеде что бы понять он это мудит или нет надо с него скинуть фишку и поставить сопротивление Там все настолько просто но нужен Комп что б скинуть ошибку если она горит
Тем более у вас там в Челябинске Чувак торгует со сгоревших машин запчастями ищи на авито И когда будешь брать патрон либо разбирай его и смотри на целостность либо звони тестером визуально его не как не отличить стрелянный он или нет
Если бы это был разрыв перемычки, той самой силовой, то машина бы не заводилась, если он разрывает питание стартера и генератора. Сопротивление ставится вместо пиропатрона? Или...? Если есть возможность изобразить схематически, буду признателен.
нечего там изображать два провода приходит на патрон, отключаешь патрон подключаешь вместо него сопротивление, все. А вот этого я бы делать не стал, при прозвоне тестер подаст на пиропатрон напряжение и хватит или нет его для отстрела знают только конструкторы конкретного тестера и пиропатрона, а если он стрельнет в руках мало не покажеться...
почему ?????? я имел ввиду поставить тестер на положение когда он пищит и прозвонить тестором силовые контакты если они замкнуты то патрон в порядке(хотя это еще не факт) по хорошему надо открыть крышку подцепив ее отверткой и там посмотреть умельцы могут перемычку запаять и поставить сопротивление вроде все хорошо но когда надо он не сработает ладно доеду до гаража вечером выкину сюда фотки
фото целого патрона фото куда подключается разъем на пирозаряд в ответку на фишку надо поставить вот это сопротивление имеено это сопротивление у меня стояло пока не было патрона вот так выглядит стрелянный патрон с открытой крышкой ак вот так не стрелянный только еще есть перемычка ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ
Народ сильно не пугайте ... , тэстер ни как не может справоцировать пиропатрон на отстрел , по мимо очень незначительного напряжения при измерении у него ещё большое входное сопротивление !!! Сам пиропатрон сработает при подачи 12V .