Куплю поршня или блок 2.2t

Тема в разделе "Куплю запчасти", создана пользователем WarMan, 24 янв 2011.

  1. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    У друга беда, блок AAN прошел 800 тыс. км, и зазор между поршнем и блоком почти 8 соток! В общем, маслопоглатитель. решился на переборку, нужны толи ремонтные поршня, толи поршня от 7А.
    Так же возможен вариант покупки в сборе живого низа мотора...

    Жду предложений...

    p.s. авто полный сток на 24" какакашке, без чипа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    прощу прощения за ОФФ:
    по-моему, просто напалм.

    спустя какиие-то 800ткм старый турбомотор с литровой мощносью больше сотни утомил владельца высоким расходом масла.

    все-таки R5 неплохой мотор.
     
  3. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    Для стока без чипа ничего удивительного, это нормальный пробег, не даром их называют милионниками, а ещё есть 2 размера ремонта :) Правда ремонт 81,25 он уже перескочил :) надо сразу уже 81,5 ставить или 7А 82,5-83
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Васек Турбо

    Васек Турбо Участник форума

    16 апр 2010
    349
    G-400, AllRoad 2.7
    Сделай поршня кованные на заказ в НАМИ.
     
  5. Q_137

    Q_137 Новичок

    19 окт 2009
    4
    могу заказать с польши или германии маркировку двигателя скажи, если интерес есть
     
  6. Q_137

    Q_137 Новичок

    19 окт 2009
    4
    0349202 поршень 93 бакса будет
     
  7. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    #7 андрючо51, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    ...есть поршня с шатунами 7А Б/У
    фото на ТК
    ссылка в личке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Варя...для покупки есть свой раздел!!!Тему пренес...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #9 ZagX, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    Есть новые поршня от AARа,номинал, но они больше 82,5 VS 81,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    Ковка для стока - нецелесообразно, развесовка другая, ковка блок быстро убъёт, даже на стоке более 50 т.км ковка не проходит, там температурные пределы сильно влияют, приходится точить блок с запасом и т.п. это как самый запасной вариант будет...

    Очень хорошая цена, буду иметь ввиду, спасибо...

    Отписал в личку, интерестно...

    Ой, сорри, забылся :) Thx что перенёс...

    не подойдёт к сожалению...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Васек Турбо

    Васек Турбо Участник форума

    16 апр 2010
    349
    G-400, AllRoad 2.7
    Бред. Сколько собирали турбовых моторов на самодельных ковках и без проблем. Развесовка быть другой не может, все проверяется на весах и уравнивается. Поршень от нечего делать блок убить не может!
    Для справки, заводской поршень для турбированных моторов тоже кованны!!! Термин ковка отличается от обчного поршня только технологией изготовленя! Просто многие думают что их куют кузнецы гыыыыыыыыыы......
     
  12. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    Для кого-то может и бред, а для некоторых мотористов факт.

    К примеру, та ковка которая деляется в НАМИ примерно на 20-40% легче оригинала, в чём и есть разность весов, соответственно надо балансировать мотор в сборе в идеале, если бы разнича была 3-5%, то это ещё какнибудь можно былоопустить...
    в НАМИ тебе сделают ковку которая будет расширяться до 0,6 соток в пике, а оригинал более 0,3 соток не расширяется, из чего многие не зная что ставят самопяльную ковку точат блоки с тепловым зазором всего 4 сотки, и в пиках моторы клинит, а если сделать запас 0,6-0,7 соток, тогда с рождения мотор на холодную будет масло жрать...
    Если взять ковку из НАМИ и оригинал и отдать на анализ метала для определения плотности, колкости и т.п. то станет ясно, почему ковка из НАМИ изнашивается равномерно с блоком, т.к. влотность очень высокая, а оригинал на много мягче.

    На практике у нас ниодна ковка сделанная на стороне, не отходила свой размер более 50 т.км, толи из-за того что изначачально большой тепловой зазор, близкий к необходимости замены поршней на следующий размер, толи из-за повышенной мощности, но за 50 т.км хон сжирается на ура...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...