У друга беда, блок AAN прошел 800 тыс. км, и зазор между поршнем и блоком почти 8 соток! В общем, маслопоглатитель. решился на переборку, нужны толи ремонтные поршня, толи поршня от 7А. Так же возможен вариант покупки в сборе живого низа мотора... Жду предложений... p.s. авто полный сток на 24" какакашке, без чипа...
прощу прощения за ОФФ: по-моему, просто напалм. спустя какиие-то 800ткм старый турбомотор с литровой мощносью больше сотни утомил владельца высоким расходом масла. все-таки R5 неплохой мотор.
Для стока без чипа ничего удивительного, это нормальный пробег, не даром их называют милионниками, а ещё есть 2 размера ремонта Правда ремонт 81,25 он уже перескочил надо сразу уже 81,5 ставить или 7А 82,5-83
Ковка для стока - нецелесообразно, развесовка другая, ковка блок быстро убъёт, даже на стоке более 50 т.км ковка не проходит, там температурные пределы сильно влияют, приходится точить блок с запасом и т.п. это как самый запасной вариант будет... Очень хорошая цена, буду иметь ввиду, спасибо... Отписал в личку, интерестно... Ой, сорри, забылся Thx что перенёс... не подойдёт к сожалению...
Бред. Сколько собирали турбовых моторов на самодельных ковках и без проблем. Развесовка быть другой не может, все проверяется на весах и уравнивается. Поршень от нечего делать блок убить не может! Для справки, заводской поршень для турбированных моторов тоже кованны!!! Термин ковка отличается от обчного поршня только технологией изготовленя! Просто многие думают что их куют кузнецы гыыыыыыыыыы......
Для кого-то может и бред, а для некоторых мотористов факт. К примеру, та ковка которая деляется в НАМИ примерно на 20-40% легче оригинала, в чём и есть разность весов, соответственно надо балансировать мотор в сборе в идеале, если бы разнича была 3-5%, то это ещё какнибудь можно былоопустить... в НАМИ тебе сделают ковку которая будет расширяться до 0,6 соток в пике, а оригинал более 0,3 соток не расширяется, из чего многие не зная что ставят самопяльную ковку точат блоки с тепловым зазором всего 4 сотки, и в пиках моторы клинит, а если сделать запас 0,6-0,7 соток, тогда с рождения мотор на холодную будет масло жрать... Если взять ковку из НАМИ и оригинал и отдать на анализ метала для определения плотности, колкости и т.п. то станет ясно, почему ковка из НАМИ изнашивается равномерно с блоком, т.к. влотность очень высокая, а оригинал на много мягче. На практике у нас ниодна ковка сделанная на стороне, не отходила свой размер более 50 т.км, толи из-за того что изначачально большой тепловой зазор, близкий к необходимости замены поршней на следующий размер, толи из-за повышенной мощности, но за 50 т.км хон сжирается на ура...