Привет всем. В сервисе меняют переднюю подвеску. Сейчас позвонили- не могут выпрессовать поворотные кулаки. shock Говорят нужно новые покупать, желательно б/у, голые... я шоке. Мне машина нужна была сегодня вечером позарез. Может кто сможет помочь? Audi A4 2002 г.в. 18TQ Модераторам- если не в том разделе тема, перенесите, плиз.
Так и есть. Не могли выпрессовать верхние рычаги из поворотных кулаков. Решили снять с автомобиля деталь, для чего тупо обрезали верхние рычаги. Но на снятом поворотном кулаке тоже ничего не смогли сделать. Обзванивал вчера разборки, нашёл на Стартовой б/у по 7кр за штуку. Пока доехал, пока нашёл разборку в этой тундре, было шесть вечера. Выносят поворотные кулаки с прикрученными на них верхними рычагами. Открутить не смогли. Пообещали на сегодня, мол повезут детали в Кузьминки на "производство", там их распрессуют и потом я смогу их забрать. Это же опять вечер будет. На нервах уже почти сутки, не спал всю ночь. Машина очень нужна- на работе не поймут какой-то ремонт после долгих праздников. Дел поднакопилось. Вот те и махнул подвесочку. Сразу 14 косарей прилетело сверху.... для начала... На ровном месте. Часто такие залёты случаются?
Повёз поворотные кулаки в другой сервис- там попробуют распрессовать. Ну дай Бог. Второй вариант- купить распрессованные кулаки на разборе. Это тоже под вопросом. Третий- магазин. Зря из ремонта в запчасти тему перенесли.
Точно! Ремонтируюсь в САО. Сегодня с утра забрал у умельцев второй поворотный кулак, поехал в свой старый сервис. Там мне за 3кр за каждый респрессовали. Отвёз обратно. Сейчас собирают. Переживаю чтоб грамотно собрали- там метки какие-то надо совмещать при сборке, иначе опять беда. Подкупили ценой- 3200 за пер. подвеску + рядом с домом. Всё, теперь туда только колодки или лампочки менять. Это они умеют, проверено.
в САО мог бы в турбостарс заехать, они на войковскую переехали цена действительно бросовая мне одни умельцы, тоже в САО, опоры стоек на сотке меняли с разбором стойки, я обплевался
При наличии верстака, кувалды, болгарки и горелки все отлично разбирается. Необходимо терпение. В не самых тяжелых случаях обходится без снятия корпуса ступицы в сборе. Сложнее, когда рычаги необходимо сохранить)