Желательно ресталинг, пробег не более 100к, Москва и ближайшее Подмосковье! Год 2011- и далее. Бюджет до 1200000. Если есть варианты, пишите в ватсап 8.909.9711145 Андрей.
Увы за этот бюджет даже бензинку gen3 в достойном состоянии не взять с пробегом до 100( рест с конца 12 г пошёл), а дизель ещё дороже, но желаю удачи
Зря так думаете! Есть варианты достойные. И даже 14 год есть, и пробег 90, только комплектация бедная совсем и дизель
Не буду спорить, видимо у нас просто разные понятия достойного состояния, удачной покупки Ps с ценой до 1.2 дизель 14 года с пробегом 90 на авто ру не увидел, может плохо смотрел
Углубитесь в тему и тогда будет легче принимать решение. Бензиновые моторы 225 л.с. gen3 особо не стремятся облегчить кошелек владельца, а если владелец еще был и без блондинистых замашек и обслуживал машину не строго по дилерским регламентам, а менял масло раз в 7500 и не забывал хотя бы раз в два года чистить радиаторы, то максимум на что он мог рассчитывать из доп.вложений при пробеге до 150, это замена цепей и маслоотделителя. Соответственно, если планируемый режим езды в основном город и на короткие расстояние, то выбор в сторону спайки бензин gen.3 + 8-и ступ. автомат мне представляется более логичным, чем дизель c роботом. А если искать 7-8 летний дизельный Q5 с пробегом до 100 ( пусть и подтвержденным документально), то будет большой шанс получить машину на которой не менялись ни робот, ни ГРМ с маховиком, авто с загаженной экологией и топливной системой - дизель и робот любят трассу.
Чтобы писать что бензин гемор Вы его эксплуатировали ген 3(224) на какой модели Ауди, какого возраста с каким пробегом? Выше Вам все верно написали. У меня лично q5 2013(79ткм) брал новую, цепь менял 300км назад хотя можно было и дальше кататься, больше проблем никаких( да и это не проблема, а плановое обслуживание), в семье есть вторая q5 2015 (68ткм) по мотору ничего не делали. У отца а4 пробег под 60ткм. Все машины с мотором gen3. 2(224), проблем 0. У q5 проблемы это: ступичные подшипники, крестовина рулевого вала, сетка бензонасоса ( дергаться начнёт при резком разгоне и когда в баке меньше 1/3), термостат, ну и слабые для трассы базовые тормоза brembo 4p 320/300 на этом всё. Ну а 2(211) на рестайлинг не устанавливали вообще
Тише тише, что набросились! Про бензин написал, так как вы же на этом форуме и пишите и все авто эксперты говорят, что дизель ходит долго и беспроблемный, а бензин - масложер и прихотлив к топливу
Ну тоже отпишусь, пожалуй) была Q5 8R 2016 г. Gen.3 бензин 230 л.с. + гидротрансформатор. Отъездил 2,5 года. За весь период по гарантии только отбойники задних стоек подклеили, отвалились на морозе -35 в первую зиму. Всё. Больше вообще никаких проблем, продал с 62к пробега. Ну и масло менял через 7,5к. Отличный автомобиль!