Ищу неспешно. Обязательно: дизель, пневма, матрикс, бозе, подруливающая задняя, увеличенный бак. Желательно: присоски, ММI, виртуальный кокпит, светлый цвет, без аварий.
Предложу подобрать в Германии и привезти. Бюджет подобного запроса где-то 45к Евро (под ключ). 2015-2017 год, пробег до 100 тыс, а скорее всего 60-80 (немецких! т.е. будет прям как новое). Вот пример: https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=285638789 Фотки дублирую сюда, чтобы для истории осталось. Велкам! http://gutenvag.ru
Прямые документы: договор купли-продажи с автохаусом официальный (autocreativ.de , любые проверки, более 25 лет на рынке), платеж соотв. только по этому договору. Платеж в таможню самостоятельно по нашим инструкциям, соотв. тоже большая часть денег переводится безопасно. Оперативный поиск по отзывам о моей работе (а это уже живые люди, жаль, что давно не продолжил отзывы коллекционировать): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351682 - А5 3.0тди http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356215 - А5 3.0тди http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7756438#post7756438 - A5 1.8T серый s-line http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=348730 - A4 2.0тди http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8573741#post8573741 - A4 авант 2.0тди кваттро http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8076712#post8076712 - A5 1.8T голубенькая http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7477676#post7477676 - A4 1.8T http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327413 - A6 3.0TFSI очень богатой комплектации http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7398943#post7398943 - A6 3.0tdi quattro (одна из самых первых кстати) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8184661#post8184661 - не из Германии машина, моя 3.0тфси http://gutenvag.ru и еще поиском по интернету по слову "ГутенВАГ". У нас много взаимодействия с разными людьми, меня многие рекомендуют и знают уже много лет.
Антон, привет! Сколько стоит подобрать и помочь купить авто в Германии? Все больше склоняюсь брать там из-за скудности рынка здесь. Гнать хочу сам (не столько экономия, сколько хочется)
О, это же прекрасно По инструкции доедешь сам, меньше проблем будет. Скажу, что в бюджет +3000 Евро к цене "нетто" + таможенной пошлине уложишься. Вряд ли сможешь скроить в пути, у нас и так минимальный расчет на всякие расходы. Наша зарплата — 2.9% от стоимости машины, но не менее 500 Евро. Она включена в те 3000, которые расчетные. Считай 2.0 мотор — +8500 к цене "нетто", 3.0 — +12000. Это все-все, что будет нужно. Предложу схему поиска, потом покупки, а ты уже летишь "на готовое", приезжаешь, отдаешь денег, подписываешь документы и уезжаешь. Весь процесс до получения ПТС скоординирую. Можно (по вкусу) сделать "длинные" номера с целью покататься по Европе.
Отлично! А подбор и проверка как идёт? Интересует 3.0 BiTDI A6 C7 AR. На пневму и коробку пофиг, с ними можно тут справиться, а вот как проверить двигатель, чтобы он тут свинью не подложил, где его в глаза полтора специалиста видело, вот это вопрос.
Стадия 1: найденный автомобиль изучается удаленно Стадия 2: осмотр на месте (обычно уже специалистом во время покупки) проверяем продавца (если автохаус не знаком заранее) или соотв. изучаем аукционный отчет пробиваем сервисную историю по VIN, смотрим, насколько сходятся данные с полученными от продавца если предварительно все устраивает, дальше покупать/забирать машину едет спец, который откажется от покупки, если будут подозрения иногда, если есть сомнения, везем в Dekra и делаем экспертизу На месте же уже отсматривается внимательно мотор внешне, смотрим холодный запуск, состояние агрегатов внешне, наличие "нештатных" стуков, внимательнейше осматриваем маслозаливную горловину и ее окрестности (на предмет, а не жрет ли масло), поэтому машины с нетронутым моторным отсеком (без моек и подготовок) более предпочтительны. Вот таким образом вероятность косяков максимально снижаем.
Отлично! Видел на сайте, что уже привозили битурбо. Что можешь сказать про них? Стоит брать или головняк с эксплуатацией и обслуживанием и везти обычный 3.0 (218лс)?
На фоне дизельгейта и зашуганности продавцов уже на аукционах высвечивается отдельно памятка для покупателей : "Уважаемая госпожа/уважаемый господин клиент! Мы сердечно благодарим Вас за интерес к этому Audi A6 или A7 на 200 кВт, 160 кВт или 155 кВт, 7-е поколение (C7) с двигателем V6 3.0I TDI EU6. Этим мы хотели бы проинформировать Вас о том, что в ходе скандала с выхлопными газами дизельных двигателей также автомобили этого типа были проверены изготовителем на предмет работы катализатора SCR, когда мочевины (AdBlue) хватает только на показываемый остаточный пробег в 2400 км (активное предупреждение об остаточном пробеге). При этом в нормальном режиме и в режиме поездки RDE (поездка с выбросами в реальных условиях движения), которая в будущем будет предписана законодательно, ничего необычного выявлено не было. В редких и необычных случаях, например, при динамичной езде и езде с большой нагрузкой, если, к примеру, в течение длительного времени ехать на большой скорости, при движении с прицепом, при динамичном переходе с полного газа на торможение, эффект впрыскивания AdBlue в катализаторах SCR может быть уменьшен. Изготовитель планирует разработать и установить соответствующее обновление программного обеспечения. Мы не можем ничего сказать о продолжительности разработки программного обеспечения. Продолжительность и использование такого программного обеспечения также зависят от согласия компетентных органов, например, Федерального автотранспортного ведомства. В настоящее время еще неизвестно, как компетентные органы оценят описанную выше функцию программного обеспечения. Поэтому может случиться так, что компетентные органы примут решение о выполнении мероприятий, которые могут распространяться вплоть до аннулирования разрешения или вывода автомобиля из эксплуатации. Это может, к примеру, произойти, если владелец автомобиля не установит обновление программного обеспечения. Положительным подтверждением этой информации Вы подтверждаете, что Ваше предложение купить и заключение соответствующего договора купли-продажи на автомобиль типа Audi A6 (C7) или Audi A7 (C7) 3,0 литра V6 TDI (EU6) Gen2 evo2 делаются, исходя из проинформированности об описанной выше функции программного обеспечения. Одновременно Вы подтверждаете, что Вы согласны с выполнением технического мероприятия, если в нем возникнет необходимость. Наряду с представленной функцией программного обеспечения в настоящее время другие функции программного обеспечения неизвестны." Все это приводит к снижению цен в рознице и на аукционах в Европе на дизельные авто, а относительная скудность российского рынка и наметившийся небольшой тренд на укрепление рубля может привести к появлению пусть мелкого, но ручейка дизельных авто не только с мотором 1.5 ( как сейчас), но и с моторами 3 литра. Кстати, когда в декабре ставил на учет очередную дизельную "полторашку" на Сигнальном заметил вновь привезенный A6 C7 AR из Германии. Процесс потихоньку идет .
Если налог не пугает, я бы битурбо брал. Там и с коробкой все интереснее и в целом машина на динамику и, как ни странно, надежность больше заточена. Ту, что привезли — пока не так много наездила, чел доволен, радует. Но никаких деталей особо нет. 17 декабря передал клиенту свеженького, с пробегом 40 тыс км 218 сил, оллроуд. В СПб теперь трудится (Фото за 3 дня до этого еще в Германии)