НА разборке называется продавцами пластиковой. По сути резиновый демпфер, у меня порвался выглядит вот так может у кого умер компрессор и валяется без дела.. сам из Минска, забрать из МСК есть кому. вид без крышки
вот именно парадокс, полно б/у компрессоров с ценами от 200 до 350 баксов, муфты там на вид, обнять и плакать шкивы гнутые какие-то, как будто их грызли, а в которых муфты ок, отдельно не хотят продевать !
По каким признакам понял что резиновый демпфер порвался и на каком пробеге? Была тема на форуме, что кто то восстанавливал этот демпфер..сходу не могу найти..
демпфер умер на 206 тысяче пробега, понял, это, потому как перестал работать кондиционер, но т.к. летом ездил на ауди мало, была вторая машина с работающим кондиционером, то не лез туда, заехал на станцию проверили систему- сказали что заправлена но давление не создается, по этму дело в компрессоре, надо менять... две недели назад решил снять компрессор, отвезти в ремонт, когда снял, обратил внимание что шкиф какой-то подозрительный, открутил снял и понял почему не работал кондиционер последний год. фото - ниже, в нем спилились/порвались уголки по итогу центральная часть которая жестко прикручивается болтом к оси компрессора - крутится свободно от внешней части, которая приводится в движение при помощи ремня от коленвала. кстати смерть демпфера не зависит от пробега, т.к. вторая а4 которая покупалась одновременно с моей на одной и той же фирме в германии имеет пробег 260 000км и чувствует себя прекрассно.. я к примеру менял маховик на 205 000 а он менял аммо на 190к, а мои не вызывают нарекании... т.е. все относительно до 200к ездит машина а дальше надо чинить