Собственно САБЖ. На моих скобах износ, и колодка изнашивается очень неравномерно. Жду Ваших предложений
Мое предложение такое...читаем внимательно правила,более того,при желании разместить свое обьявление..ВНИМАТЕЛЬНО смотрим куда его постить!!!!Тему перенес...
Скобы на суппорта это как?! Скоба это и есть СУППОРТ! Неужели в школе никто не ходил на уроки труда и не работал на токарном станке?! По теме. Купи новые. БУ все изношены не менее твоих. Раз в 300 тысяч км вполне можно сменить изнашивающийся механизм.
У меня на AQD - 320 мм. А кронштейн суппорта (скоба направляющая колодок) 288 мм от А4 В6. Хотя с завода были - 312 мм. П.С. Я очень часто встречаю установленные механизмы, которые не соответствуют заводским (по ВИНу). Вместо 312 мм стоят 288 мм, или наоборот. Причину я думаю объяснять не надо.
Меня тоже мучает этот вопрос. Ещё чаще я встречаю, когда стоят диски 288 мм и тормозные механизмы 312 мм.
Механизмы одинаковы, диск и суппорт (скоба) - иные. Тем не менее, ничего не мешает поставить 288 диск)))
Пыльник никоим образом не мешает установить диск 288х25 вместо 312х25 На 4А диаметр 288 с вероятностью 0.9. Были варианты 314, но владельцы подобных машин не задают вопросы про направляющие колодок
Установить - не мешает, а эксплуатировать - мешает: затрахаешься оттуда щебенку доставать, которая там будет застевать "на ура"!
Стесняюсь спростить, вы видели указанные механизмы?! Т.е. то, что колодка на 1см выступать за край диска будет - не волнует никого?
Конечно видел, и много раз. На сколько я понимаю, мы обсуждаем замену пары, т.е скоба + диск. Именно про этот случай я и говорю, что нужно менять и пыльник, т.к. проблемы с попаданием инородных предметов будет и в случае замены 288 на 312, и при обратной замене. Честно говоря мне и в голову не приходило, что можно сунуть меньший диск без замены скобы!!!:blyaa: