желательно новую, фирма ккк или боргтамфигкакего непомню, ну или жп груп, но только чтобы там было вышеуказанные фирмы
Есть пара турбин, одна постарше - 8000, другая как новая - 12000 рэ. Обе, ессно, рабочие. Люфты, клапана, вакумники в норме.
Фирма - оригинал, пробег значения не имеет: значение имеет только фактическое состояние. У кого-то трубины летят раз в 30-40 тысяч, кто-то откатывает на турбине 250 тысяч и она еще вполне рабочая. Методика визуального анализа состояния турбины довольно локанично изложена здесь: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157967&p=2918703&viewfull=1#post2918703
а как тогда мне ее проверить живя в анапе. я думаю что чем больше пробег тем больше вероятность того, что она скоро накроется
У "молодой" - в пределах 60-70 т.км, у "старой" - 170-180. Тогда давай подойдем к вопросу с другого конца: а что случилось с твоей трубиной, что имнно в ней "накрылось"???
Ну это еще не повод приговаривать турбину, вопрос требует более детального изучения.... Оттуда, что я этой темой занимаюсь уже почти 15 лет, более подробно не могу - опять влепят красный горчишник!