шаху за 25к со знаком бэтмэна на капоте надо? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6330363-93f6.html можем даже по генералке продать чтоб на страховку и постановку на учет не тратиться
А тут кто-то сотку в 44 кузове с двиглом 1.8 продавал 85 года... За 35К. Нашел: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195051 Может ее?
после 10 лет стояния в гараже можно сказать до свидания всем резиновым составляющим подвески и подкапотного а это попадос на еще такую же сумму, я полагаю. мы от этого варианта отказались, хотя внешне и внутри она довольно таки ниче такая. и до сих пор смущает то, что продавец не может поставить стартер на место (раз это занимает 3 минуты) чтоб нормально продемонстрировать машину.
Стыдно признаться, но я новый задний суппорт уже третию неделю не могу себе поставить. Думается мне, что любой автомобиль, который в данный момент автор сможет себе купить, будет требовать тех или иных вложений. Главное чтобы у машины были "ровные" документы, крепкий, не убитый кузов, и "бодрый" двигатель. Остальное чинится. Да и 35К разве деньги за машину?
это всё понятно, вопрос в другом - надо ли это вообще (и автору в частности). за 35 проще 8ку купить и гонять на ней
Согласен, обслуга зубила будет значительно дешевле. Лишь бы не сгнила в процессе. Ведь по сути причина продажи Альфы - гнилой кузов, уставший двигатель. Но если двигатель можно починить, то кузов - целая дорогостоящая проблема. И если с доками, аккуратно заморочиться, то можно 8ку поменять на сертификат. Но тут придеться заморочиться с покупкой новой машины. А их так много и стоят они так дорого.