Скажем так, не хуже. Подъем кулачка там на 1мм больше. Я просто себе ставил в момент работ по двигателю, которые продолжались около месяца, и четких ощущений уже не было. А так вроде на верхах получше стало.
Прошу прощения... А если мне на ADP поставить такой вал??? или просто поменять??? Могу прирост получить?
Лови http://kraker.ru/cat_dop/?task=parts&firm=Audi&model=21&group=1&part=1422&used=1&model_name=A4 [B5]%201994-2000&group_name=%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&part_name=%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BB%20%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9
а почему нельзя оба вала заменить, купив голову от ADR ???? По-моему, нужно не только впуск , но и выпуск заменить....... Уточни у A200TQ
Вообще я хотел заменить оба вала, завтра проконсультируюсь со знающими людьми, если что, то буду менять ест-но.
Если менять оба вала, то надо делать разрезную шестреню для выпускного вала. Так как там идет слишком большое смещение фаз.
т.е. получается вал только впускной поменять смогу без гемора ?, просто есть вариант вообще валы каткамса купить, правда цена упирается около 28 штук, вот и посоветовали от АДРа валы..., но там то я думаю и впуск и выпуск идет
просто есть такой момент, что в свежесобранный двиг становиться стремно пихать какие то бу валы. и валы е первое необходимое для 1.8 по сути (прикольно взять один злой впускной вал а выпуск оставить - приход будет отличный, новый злой вал)
просто есть такой момент, что в свежесобранный двиг становиться стремно пихать какие то бу валы. и валы е первое необходимое для 1.8 по сути (прикольно взять один злой впускной вал, а выпуск оставить - приход будет отличный, новый злой вал)