надумал переделать свой КЕ на моновпрыск!!!по сему ищутся следующие ляльки:-"гофра"(8А0 129 615,029 129 643С); -шумоизоляция,она же пластиковый змеевик(026 129 951); -шланг забора воздуха(026 129 643F); -покапотная проводка,только в оригинальной оплётке,для АВТ; -впускной коллектор от WH; -вставки в бампер под противотуманки и поворотник. -кожух ремня ГРМ,передний,задний.
Могу посоветовать могучего спеца по старым инжекторам, все кого отправлял к нему, были очень довольны его работой. Сам у него 6 лет ремонтируюсь. 8-926-520-70-99 Олег, находится на Милашенкова возле бывшего гаи.
отреставрировть-это конечно хорошо,но в моём колхозе нет толковых спецов по мех.впрыскам,а ехать в Москву,за 250 км,и фиг его знает на сколько эта реставрация затянется,нету времени!!!а то,что на пятицилиндровый NG,ставят моновпрыск тема уже давно раскрытая.
Знаю контору в Мск, которая за 25 тыр может продать полный комплект для перевода на электронный впрыск для моторов NF, NG, AAR. Ещё +4 тыр. и они сами за несколько часов установят его. Знаю несколько человек, которые пользовались их услугой. Довольны как слоны Никаких плавающих оборотов и расхода под 20 литров. Всегда уверенный запуск в любой мороз и при любой температуре двигателя. Красота в общем
я тож знаю такую контору,"ЛисКар" называется!!!!я всю тему перелопатил,и как-то он мне не внушает доверия,если бы у них всё было хорошо,то там не было бы столько народу,ну или хотя бы тема загнулась уже!!!
Не понял о чем ты? Ещё раз тебе говорю, знаю трех человек, которые себе поставили впрыск от ЛисКар и никаких жалоб нет. Уже более года вроде.
вообщем ну загорелось в попе поставить моник,и хоть ты лопни!!!!да и надёжен он как Мессершмит,и настраивать ничего не надо,да и бюджетнее чем ЛисКар!!!