Можно картинку или ссылку где можно посмотреть. Я от одного клиента слышал про зад. подкр. на в3, но неповерил. Подумал - новодел. Там их крепить только в тело, как на тазах делают. Немцы на это думаю не пойдут, вот и интересно как они это решили.
На мой взгляд - это не локер, а арочная металлическая часть крыла, Исхожу из того что и лонжерон и стойки крыши как бы "разделаны". Мы их привыкли видеть ''в сборе'', уже покрашенными, а на схеме показанно из каких штампованных деталей они состоят. Не исключаю что у немцев на каждую железочку - свой номер. Возможно я ошибаюсь, всё вышесказонное моё личное мнение.
Я подумал что 28а левая арка, а 28 - правая. Сейчас пригляделся, и тоже в сомнении. Просто я их штук 40 разобрал, были из Германии, Австрии, Финляндии,Швеции, Италии, Франции. По теории вероятности должна была с подкрылками хоть одна попасться. Может какя ограниченная серия? Напиши результат поиска, интересно.
Гараж завален запчастями! Топовых почти не осталось, в основном нелеквиды. Но и цена на них договорная! Были ещё две В4, АВТ и АВК, создавал на свою старушку " стратегический запас". И А4 В5 - пытался реанимировать "бизнес". Будут вопросы пиши в личку или на почту. Чем смогу - помогу.