таким образом, мое утверждение, подтвержденное модулями рафика, будет верным, пока не докажешь обратное на аудюшных модулях) у меня есть разобранные ксеноновые модули, галогенка пока еще нужна
у тебя биксенон, лампочка одна и светится всегда, а при дальнем просто шторка в модуле опускается отдам так в добрые руки))
совершенно правильно! все это галимотья продаванов оригинального ксенона, тоже самое как и хорошие колеса отдельно можно купить на бомж машину, хорошую музню и шумку прокачать-это все идет против законов маркетинга! все очень просто-не может быть полным фаршмаком фольц поло за 500 тыр и фольц пассат за 1200тыр! линзе пофгу каким макаром получается у нее свет с одной стороны который она собирает и выпускает с дугой стороны уже направленный пучек света! будь то зажигалка, искра, нить накала, галогенка, диод или ксенон-это все подвластно одним законам физики и распространения света! слепит ксенон в линзах для дальнего света когда используют под ближний потому как там нет шторки отсекающий часть света попадающую и рассеивающую вверх=это и есть би-ксенон-лампа с автошторкой! слепит ксенон в фарах под галолен где шторка закрывающая мала или отсутствует! так же слепит ксенон с температурой более 4300 кельвинов просто потому что он освещает не предметы, а воздух со всей содержащейся в нем гадостью! более того ксенон является раздражителем только потому что его температура свечения не естественна! т.е. в потоке машин с галогенками одна машина становится отвлекающим предметом! вот и все, не более того
начинка ксено и галоген фары/модуля А4 одинакова, за исключением посадочного места под D2S или H7 - которое корректирует правильное расстояние до линзы. моя галоген линза (разбирал)
Лампы новые ксенон надо кому может и блоки отдам, лампы продам, а то валяются в багажнике))) с моей машины )))
домашним понравился брательник еще не видел, кроме как на фото здоровый однако, по хорошему для города авто должно быть поменьше, а вот на трассе-самое то, парковаться на стоянках трудновато
В8 отличается всего на 40мм по базе и больше чем С5 (все аванты) С6 Длина 4933 мм Ширина 1855 мм Колесная база 2843 мм Колея передняя 1612 мм В8 Длина 4703 мм Ширина 1826 мм Колесная база 2808 мм Колея передняя 1564 мм С5 Длина 4796 мм Ширина 1810 мм Колесная база 2760 мм Колея передняя 1540 мм
да еще как... Гармаша уже сняли, при чем проголосовали за это ВСЕ депутаты, -а это значит жди жопы в скором времени а он пока только ИО
короче когда первый раз моргнула лампа пустого бака и запас хода оставался 60 км-то обнулил дневной спидометр, потом залил 50л саляры на ТНК на ливенской, сейчас пробежал 70 км и запас хода 580 км