Понимая что машинка здоровая и движка всего 2л полностью согласен что пробег большой, но состояние на данный момент меня устраивает! Мне сейчас надо что бы авто было экономичным, а ехать оно едет вполне нормально для повседневки, погазовать у меня есть носок!
вообще мы договорились, что если я всё таки надумаю, то сам звякну) а за эту налог жалко платить была бы хотяб 249
Ее надо снимать, высверливать стопорные засечки и потом только подтягивать и опять ставить стопорные засечки!
Я понял, почему нифига не понял. Полагаю у меня этот самый болт регулировочный кто-то в своё время сорвал и аккуратно заткнул какой-то оранжевой шняжкой. Блин, что делать-то теперь? Резьбу нарезать и новый болт вкручивать?
как же у тебя всё навиду и доступно)) на в6 его только на ощупь определишь) мне кажется, что тебе её снимать в любом случае) могу показать свою старую, поймешь суть механизма. может и из моей выкрутишь эту регулировочную часть и себе вкрутишь жучара, пора приезжать на сосисоны, я надыбал проспоренный "коньячелло" ))
Это не болт! Это все и есть регулировочная частьчервика рулевой рейки, а отломали только выступ под ключ! Потому как хотели не снимая рейки подтянуть Насечки-риски видешь? Присмотрись повнимательнее некоторые из них более глубокие-законтренные! Вот эти места и надо подсверливать что бы вкрутить опору червяка, а потом обратно законтрить зубилом-керном
Я дома)))) Теперь о печальном въебал мотор.что делать хз.машина в калуге.... Протрезвею буду что то думать.
Ааааааа, вот оно что! Тогда из димкиной вытащу и себе вкручу. По идее всё должно получиться, даже не снимая рейки.
это ты девочкам у себя в отделе будешь объяснять, плюсую минисую, а тут тебе не там так что давай обосновывай и нефига заднюю включать