я хз кто сподвиг на такой ход, делал в нерезиновой! это к вопросу про то что у нас в орле от 4 тысяч и дай им руль на неделю! там же за 2 часа под ключ! и 3 тысячи рублей
но кстате не ок руль смотрится дырочки не там,центр теперь как бельмо.ну и как то толстоват выглядит.не для 4спиц это.жирные должны быть 4спиц.
Ну смотря какая A4. Тут скорее вопрос шнурка для подушки, сигнала и кнопок. А толщина вала у последних A4/A5/A6/A7/Q5/Q7 помоему одинакова. Что бы не быть голословным продаю 4F0 419 091 DF TNA Руль чёрный трёхспицевый с перфорацией, без лепестков переключения АКПП, с кнопками (чёрные, не хром). Могу укомплектовать шнурком. Подушку не продаю. Так же продаю мультируль четырёхспицевый A4 B8 (чёрная гладкая кожа) с подушкой, но без шнурка. Без лепестков переключения АКПП. Мультикнопки чёрные, без хрома. А то их у меня уже многовато
Рули A6 C6 sport/S-line и A4 B8 sport/S-line (дорестайл) практически идентичны. Только очень опытный глаз сможет отличить и то не всегда. У рулей B8 отливы в сегментах на 10 и 2 часа чуть толще. У рулей A6 Q7 глаже (равнотолстый) верхний сегмент. Очень хотел трёхспицевый, цена была приемлемая. Сейчас прикупил перфорированный мультируль A4 B8 с хромированными ободками вокруг кнопок. Но ещё не инсталлировал
щя брательник как будет звонить я ему скажу мнение авторитетного жури в области фэн шуя-потом отпишу что он скажет! там просто руль мертвый какБЭ был уже, вы на ручку КПП посмотрите....там пробег под 500!
мне кажется цена соответсвует качеству и времени этой работы, складки это вообще жопа! так что сотри фото и брату не показывай коменты)))