Серега зная мою слабость к вонючкам узрел одну в побитом состоянии в одном из авто сервисов где чинится, ну и ....короче поехали мы с ним поглазеть по итогам даже сразу что видно она с таким ценником даже для меня при условии что все сам буду делать, заказывать запчасти со скидками выйдет не то что золотой, а платиновой хотя по словам человека из сервиса еще пару месяцев назад авто было достойным вариантом пройти хорошее ТО и радовать долгие годы, в прочем на правду очень похоже! если с кузовщиной там еще что то как то понятно во сколько вылетит, то вот движка жестковата робит+антифриза в бачке уже не видать+мазутная каша по верхнему уровню жидкости для антифриза, а это наводит на мысли что еще пару месяцев назад машину слили именно из-за того что знали что прокладке под башкой как минимум хана и периодически доливали антифриз, а последний владелец....короче непонятка мутная почему при таком сале в верхнем уровне оно практически незаметно до пустого состояния бачка расширительного-скорее всего антифриз уходит уже давно, может быть даже и бошка веденая и уходит уже довольнотаки быстро! обычно на дизелях прокладка под башкой от момента когда начинает пробивать, до момента когда жижа уже на глазах уходит проходит очень много времени! я на пассате пол года ездил от первого намека в выходом жижи из бачка
сейчас придет КЭП-БУХ и минусанет тебя так, что тебе на сликах зимой будет эталоном сцепления шины с поверхностью ледяного стадиона