Здравствуйте! Имеем A4 B8 2010 2.0 TFSI. Поршневая уже исправленная. ГРМ в хорошем состоянии. В чем проблема: кушает масло, где-то 1л на 1000км. На холодную, когда машину заводишь, очень сильно троит и идёт белый пар (не дым, больше похоже на пар) и очень пахнет бензином. Как машина прогреется, то троение прекращается, и появляется легкая вибрация по кузову. + ещё если на горячую машину открыть заливную пробку, то от туда тоже идёт пар белый?! Что это за фигня началась? Да и при обычной езде машина хандрит, как-то дергает её. По ошибкам: пропуск по второму цилиндру. Поменял свечи, да и вроде как пропала. Но ошибки пока ещё нету. + медленный отклик 1 датчика кислорода. Не думаю, что он виновник во всем. Есть мысли, что смотреть в сторону ВКГ? Подскажите.